Ключевые слова с длинным хвостом: как выгодно их использовать в стратегии SEO-продвижения, чтобы обойти конкурентов

Одним из наиболее интересных аспектов в SEO-продвижении является использование длиннохвостых ключевых слов, то есть тех, которые относятся к очень специфическим терминам, представляющим меньшую конкуренцию в поисковых системах. Вопрос в том, могут ли эти ключевые слова генерировать больше трафика на сайт? Ответ – да, и далее будет объяснение, почему.

Взаимосвязь между длиннохвостыми словами, веб-трафиком и конверсиями

Первые моменты, которые необходимо понять в этой теме, следующие:

Увеличение трафика будет зависеть от качества семантики, т. е. поскольку ключевое слово с длинным хвостом представляет меньшую конкуренцию, его следует выбирать тщательно, чтобы гарантировать быстрое увеличение посещений.

Например, компания по кондиционированию воздуха будет рассматривать эти длиннохвостые ключевые слова для своей стратегии:

  • Мини-сплит с функцией сна и автоматическим программированием.
  • Компактные белые кондиционеры с системой охлаждения и обогрева.
  • Мини-сплит с системой подачи воздуха.

Все они подходят для плана, который они будут выполнять, и на самом деле они очень хорошо работали над своим корпоративным блогом в течение последних трех месяцев. Однако приближается лето, и у компании появилась общая цель – увеличение количества конверсий, что также означает увеличение числа посетителей.

Эти три ключа будут влиять на стратегию следующим образом:

  1. Генерируют качественный трафик, поскольку привлекают сегменты аудитории с покупательской способностью, ищущие бренд, которому можно доверять. Кроме того, такая аудитория может рекомендовать компанию, что выразится в масштабном увеличении трафика.
  2. Они повышают конверсию, что является основной целью стратегии.
  3. Улучшение рейтинга в поисковых системах, обеспечивающее более высокую видимость бренда в поисковых системах.

SEO-позиционирование и составляющие его элементы

Поскольку правильное SEO достигается путем правильного распределения семантики по посадочным страницам, используйте весь спектр запросов, а не только ВЧ и СЧ.

• Пользовательские URL-адреса с длиннохвостыми ключевыми словами: разница в трафике при настройке адресов записей блога с длиннохвостыми ключевыми словами может быть существенной. Это не означает, что вы должны создавать больше контента, просто нужно оптимизировать URL.

Например, если владелец зарубежной винной компании проанализирует свой прошлый контент, то наверняка обнаружит, что большая часть его контента циркулирует в киберпространстве под такими адресами, как «Cabernet d’Italia!, «White Merlot» и т. п. Если бы он изменил URL при создании контента, используя такие термины, как «Cabernet Red Vintage 1954» или «Merlot White Piedmont 1962», разница в трафике была бы значительной.

• Сочетайте высококонкурентные запросы с длиннохвостыми ключевыми словами: это поможет привлечь посетителей, которые выполняют оба типа поиска, а значит, увеличит вероятность трафика. Поэтому используйте длиннохвостый термин в качестве основного ключевого слова и общий термин в качестве вторичного ключевого слова.

• Длиннохвостые ключевые слова в мультимедийном контенте: используйте их в изображениях и видео для улучшения SEO.

SEO нужно использовать с хорошо продуманным семантическим ядром. Это условие поможет не только увеличить количество посещений, но и добиться конверсий, необходимых бренду. Поэтому направьте свою стратегию на достижение обеих целей, и естественным результатом будет сильная позиция в поисковых системах, а также высокая генерация лидов в любое время года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *

AliExpress RU&CIS NEW