Вредные советы: пять способов прогнать посетителей с сайта

26334_900

Заполучить посетителя на свой сайт становится всё более трудной задачей. Но вот потерять посетителя, что обидно, очень просто. Не особенно задумываясь можно назвать как минимум пять «популярных способов» это сделать.

Первое место стоит отдать неуместно ярким элементам дизайнакнопкам, панелям, фотографиям и даже графическим смайлам, естественным на страницах форумов, но режущим глаз в тексте на серьёзном сайте.

Поскольку дизайнерылюбители часто считают, что самые важные элементы должны быть самыми заметными, навязчивые кнопки «Купить» и «Заказать» можно увидеть на каждом втором интернетмагазине. Характерно, что популярные вебсупермаркеты обходятся без этого. Потому что их разрабатывают не любители, а профессионалы, которым известен секрет: лучше создать дизайн сайта гармоничным, чем ярким.

Почётное второе место занимает банальная неграмотность. Вебдизайнер не обязан быть отличником, однако если он не озаботится корректорской правкой текстов, энная часть аудиториита, которая знакома с правилами орфографии и грамматикибудет утеряна. Может показаться, что этот пункт незначителен, в конце концов, на сайты приходят (в основном) не для того, чтобы насладиться художественным слогом. Но какое может быть доверие к информации или качеству товаров, если в компании работают неграмотные люди?

Реклама в неподходящих местах, а то и вовсе загораживающая контенттретий способ быстро и навсегда отпугнуть посетителя. Навязчивыми баннерами часто грешат сайты, размещённые на бесплатных хостингах и созданные в бесплатных конструкторах. Если очень не хочется возиться с кодами и системами управления контентом, лучше обратиться к недорогим тарифам серьёзных конструкторов сайтов.

Нелогичная навигациячетвёртый распространённый недостаток не только любительских, но и профессиональных сайтов. Невозможность быстро найти интересующие данные разочаровывает современного изнеженного пользователя интернета. Но поскольку продумывать навигацию вроде бы не должен ни дизайнер, ни SEOоптимизатор, ни контентменеджер, о ней чаще всего забывают.

Наконец, пятый, но не последний по значимости способ отправить посетителя искать информацию гденибудь ещёнеуникальность контента. Скопированные из Википедии сведения никого не интересуютих можно прочитать в Википедии; перефразированные постулаты статьи с сайта, который находится в выдаче выше и существует дольше, тоже не пройдут. Поэтому на вебстраницах успешного проекта должны находиться интересные и уникальные сведения. В конце концов, если их нет, зачем вообще создавать сайт?

Баннер 600x90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *