Сегодня я решил поделиться опытом увеличения CTRа сайта в поисковой выдаче Google. Обычно, когда говорят о CTR, то имеют в виду контекстную рекламу, но не в данном случае!
Давайте разберемся что такое CTR.
CTR – это отношение числа кликов к числу показов Вашего объявления (в данном случае сайта). Основная цель повышения – это завлечь потенциального покупателя или простого пользователя на свой сайт.
fntasctic-monitoring
Но с начало небольшое отступление. Сколько времени каждый из нас провел за увлекательным шутером cs:1.6 ? Мне кажется среди молодежи нет человека который хоть раз не играл cs:1.6 , но время идет и выходят все новые и новые версии этой игры, а иногда так хочется вспомнить старое. Сервера меняются и закрываются один за другим и то место где вчера было полно народу сегодня пустое или вообще закрыто. Дак вот на днях решил вспомнить былое и поиграть в cs:1.6 и наткнулся на один потрясающий сервис мониторинга серверов по игре cs:1.6 fntasctic-monitoring в режиме онлайн можно посмотреть кто сейчас играет на сервере и текущий статус сервера а также в мониторинг можно добавить свой собственный сервер. От себя рекомендую отличный сервис мониторинга игровых серверов.
Ну на это начнем статью по увеличению CTR
Совсем недавно Google ввел в новом интерфейсе Google Analytics фишку, которая на основе данных с Google Webmaster показывает CTR сайта в поисковой выдаче. Эту тулзовину можно найти в разделе аналитики «Источники трафика» — «Поисковая оптимизация» — «Запросы», предварительно связав Ваш сайт в Analytics с Webmaster tool и выглядит это так:
CTR Увеличение CTR сайта в органической выдаче Google
Именно это нововведение и заставило задуматься над тем, как можно улучшить снипет своего сайта в выдаче для увеличения числа переходов на сайт. Красиво оформленный снипет реально привлекает внимание чем обычный обыденный и просто подталкивает пользователя кликнуть и перейти на сайт.
Какие хитрости можно применить для модернизации своего снипета и увеличения CTR:
- 1. Не так дано я опубликовал статью «Rich Snippets Testing Tool – модернизация снипетов сайта в выдаче Google» в которой рассказал о новых расширенных снипетах. Но в момент публикации статьи ни один из перечисленных мною снипетов не работал ни в русском ни в украинском Google. Но все же у меня на блоге был установлен специальный код для расширенного снипета со звездочками и в одно прекрасное утро, проверяя вручную позиции своего сайта, я увидел что снипет начал отображаться, при чем визуально это смотрелось очень даже хорошо.
- 2. Увеличение CTR сайта в органической выдаче Google2. Вторым нововведением, что радует глаз в поисковой системе, стали так называемые «хлебные крошки», которые первой ввела украинская SEO компания WebPromo. Как это выглядит можно увидеть на предыдущем скриншоте — «Best SEO in UA» . В хлебную крошку можно запихнуть целую пачку служебных html символов, в моем случае я вставил неприметную галочку.
- 3. Кроме первых двух есть еще один вариант манипуляции – это использование разных служебных Html символов в теге Description
Кроме перечисленных мною вариантов есть еще фишки, на которые мы не можем влиять редактируя код нашего сайта. Такими примерами можно назвать:
- 1. Быстрые ссылки – они появляются в выдаче только тогда, когда наш сайт находится определенное время на первой позиции и Гугл автоматически присваивает снипету дополнительные ссылки.
- 2. Брендовая выдача – появляется если сайт ищут по брендовым словам в большинстве случаев такими словами являются названия компаний. Выдача по таким фразам появляется в виде дерева.
- 3. Связка созданных Вами карт и непосредственно самого сайта – появляется тоже не всегда и только в случаях использования регионального поиска по городам. В результате появляется число количество отзывов и справа от основного снипета адрес к которому привязано предприятие.
Вот я и рассказал Вам про то, как можно максимально оптимизировать свой снипет в поисковой выдаче.