Twitter , Facebook и сео

Добрый день, дорогие читатели.Сегодня мы с вами поговорим о продвижение сайта при помощи твитов.

twitter-facebook-google
twitter-facebook-google

В интервью Danny Sullivan представителями компаний Google и Bing было заявлено, что: затвиченные ссылки на страницу и iLike (Facebook) влияют на поисковую выдачу. Вообще то это и раньше предполагалось многими специалистами, но официальных заявлений до этого времени не было.

Я позволю себе небольшую выдержку из того интервью с моим не особо грамотным переводом на русский язык, но с сохранением смысла:

Danny Sullivan: Если на какую-либо ссылку на статью максимальное количество раз твитернули или упомянули в Твиттере, будет ли это учтено как-нибудь, и будет ли результат от этого?

Bing: В первую очередь мы обращаем внимание на социальную значимость пользователя. Мы анализируем за каким количеством людей вы следите(follow), сколько людей следят за вами (follow you)  и это несомненно может предать некий «вес» в поисковой выдаче. Это имеет больше всего значение в Bing Social Search, где твитты от более авторитетных пользователей находятся в ТОПе.

Google: Да, мы обращаем на это внимание. Используется в нашей основной и новостной выдаче. Мы так же используем это для совершенствования новостной выдачи, указывая количество людей, которые поделились ссылкой.

Danny Sullivan: Влияет ли ретвиты от авторитетных пользователей?

Bing: Да. Мы несомненно учитываем мнение авторитетных журналистов и публичных людей.

Google: Да, ведь мы знаем кто есть кто в реальной жизни 🙂

Теперь известно что ссылки распространяемые через Twitter и Facebook оцениваются на предмет авторитетности лиц распространяемых ими.

Так можно выдвинуть кое-какие предположения, которые влияют на вес передаваемый ссылке:

Разнообразие источников – иметь 50 твиттов с 1 аккаунта, тоже самое что иметь 50 ссылок с 1 сайта-донора. То есть – 50 твиттов с разных аккаунтов более ценные.
Время – чем дольше по времени вашу страницу буду твиттить, тем более ценной она будет смотреться. Это будет означать что и через год, статья будет оставаться ценной для пользователей.
Поведенческий фактор – количество кликов, ретвиттов так же влияет на вес передаваемый ссылке.
Что может влиять на ваш авторитет:

Соотношение Друзей/Последователей – тут скорее всего как с ссылками. Мало – плохо, много – подозрительно. Надо плавно наращивать последователей.
Анализ ваших друзей – несомненно и ваши друзья будут подвергаться анализу. Боты в друзьях в нулевыми параметрами не будут вам предавать авторитета.
Тематика – как мне кажется, большое внимание будет так же предаваться тематике ваших предыдущих твиттов.

Так же хочу отметить что данная практика так же замечена и в других социальных сетях таких как В контакте и одноклассники.
На этом наверно все. Сильно не пинать.

Баннер 600x90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *