Теперь не редко получается поучаствовать в каком-нибудь конкурсе или, например, получить обзор блога. Всё это часто сопровождается обменом ссылок между сайтами. Всем известно что такое PR страницы и каким образом он передаётся сайтам.
Под PR’ом в этом контексте я имею ввиду вес страницы или количество ссылок на какую-то определённую страницу, т.к. он давно не обновлялся и не известно будет ли вообще обновляться. Или, например, вес который передаётся странице по ссылке. Какие связи наиболее выгодные для всех сторон обмена ссылками? На этот вопрос я ищу ответ ниже:
Наверно всем приходилось участвовать в конкурсе или получать что-нибудь за ссылку, например ещё одну или несколько ссылок (или возможно деньги o_O).
1. Представьте себе следующую ситуацию. Например, конкурс. Для участия необходимо оставить ссылку с одного из постов в своём блоге на страницу анонса конкурса, а страница со ссылками на страницы участников находится отдельно на другой странице, но доступной по ссылке со страницы анонса конкурса. Роль доноров играют ваши блоги с которых вы поставите ссылки на анонс конкурса. Роль реципиента играет страница анонса конкурса, которая примет на себя все ссылки. А страница со списком участников будет больше донором, чем реципиентом. Нарисую схему связей для того, чтобы было понятнее что к чему:
Немного поясню, т.к. что такое «Дополнительные ссылки дающие вес» может быть не понятно — это, например, ссылка с твиттера (для яши) или с каких-то индексируемых закладок.
В этом случае у нас много доноров (блогов) передают вес на страницу анонса конкурса, который в итоге частично передаётся на страницу со списком участников. Сайты из списка участников в этом случае получаются ссылками 2-го уровня и вес для каждого из них передаётся очень не значительный.
2. Опять конкурс, те же правила, только нужно указать 2 ссылки: на страницу анонса конкурса и на страницу со списком участников. Визуализируем:
В этом случае вес на страницы участников конкурса передаётся немного больше. Страница со списком участников является почти в равной степени и донором и реципиентом. Но т.к. на страницу участника указывается 2 ссылки, то вес от страницы донора-реципиента будет меньшим, чем она получает от участника.
3. Страница анонса конкурса содержит в себе список участников со ссылками на них. Схема:
Вот тут картинка выглядит покрасивее. В этом случае образуется своего рода перелинковка типа «звёздочка». Все получают максимум возможного.
4. Вроде уже получили максимум, куда дальше?) И вот в этом месте я хочу напомнить, как полезно иногда прогонять страницы со ссылками на вашу страницу по закладкам и социальным сетям. Обрисуем картину:
И это справедливо не только в конкурсах и прочих акциях, но и вообще везде. Например, вы купили постовой на какой-то странице в каком-то блоге. После выполнения стоит ретвитнуть его и прогнать по всему чему только можете, например, запостить в фейсбуке, вконтакте, добавить в соц. закладки, которыми вы пользуетесь и т.д. В этом случае выигрывает не только тот кто разместил постовой, но и в какой-то степени вы.
Это справедливо даже в плане трафика. Например, по вашим закладкам и ссылкам с разных сайтов за неделю на статью с ваши постовым перешли 100 человек и 10 из них перейдут по ссылке постового на ваш сайт.)