Нужны ли маркетинговые исследования в социальных сетях?

Социальные сети плотно проникли в жизнь многих людей и давно перестали быть просто местом для общения. Сегодня они представляют собой прекрасный инструмент для ведения бизнеса, успешность которого во многом зависит от грамотности организации процесса. И разобраться в таковом помогает маркетинговое исследование. При этом содержание направления деятельности компании значения не имеет. Маркетинг одинаково важен и для продвижения товаров, и для оказания услуг.

Что это такое и зачем нужно

В привычном понимании подобные исследования предназначены для изучения определения возможных направлений бизнеса и проводятся они для сбора следующей информации:

  • популярен ли предлагаемый товар или услуга;
  • какова их наиболее оптимальная цена;
  • где искать источники сбыта;
  • как стимулировать клиентов и продвигать товар.

Последнее в социальных сетях особенно актуально, так как ведет к увеличению количества упоминаний о деятельности компании и расширяет рынок продаж. Однако для того чтобы сформировать репутацию и привлечь клиентов, к данному процессу требуется профессиональный подход. Потому не стоит думать, что на маркетинговых исследованиях можно сэкономить, эффективны они лишь в том случае, если проводятся специалистами.

Существующие разновидности

Несмотря на то, что саму политику ведения исследований определяют работники маркетинговых компаний, будет полезным знать, что анализироваться могут не только рынок сбыта товаров и услуг. Также изучаются потребительские свойства, качество рекламы, поведенческие мотивы потенциальных покупателей. При этом учитывается половая, возрастная и социальная принадлежность целевой аудитории, что особенно важно в совокупности с анализом общеэкономических тенденций. Данная информация позволяет разрабатывать новые стратегии сбыта, основанные на изучении реакции потребителей на рекламу продвигаемого товара или услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *