Зайдя в Интернет на похожие сайты, диву даёшься, как много почти одинакового контента. Но важно, чтобы контент получался уникальным, не похожим на остальных? Если у вашей компании нет существенных отличий от аналогичных фирм, то контент автоматически получается похожим. Можно стараться отстаивать авторские права, тратить время на разбирательства, но почему бы не придумать для себя отличие? Тогда потребность копировать ваши тексты отпадёт сама собой. Если вы юридическая компания, предоставьте клиентам услугу юриста с выездом на дом. Станьте человеком, владеющим пятью языками, получите три высших образования, или же наймите такого руководителя и пишите о нём. Тогда «пираты» об этом и словом не обмолвятся, потому что у них-то директор заурядная личность.
Если вы не специалист в области копирайтинга, то лучше наймите мастера своего дела, ведь писать интересный и в то же время оптимизированный текст – большое искусство. Говоря коротко, идеальный контент – текст, нравящийся заказчику, клиентам, поисковикам, копирайтерам. Только большая редкость, чтобы так было в жизни. В лучшем случае заказчик текста доверяет копирайтеру, а тот терпимо относится к критике, а каково будет мнение клиентов, вообще станет известно позже.
Начинайте с получения максимального количества информации. Самой разной, и побольше. Это и цель сайта, и его задачи, и информация о конкурентах, данные об уже имеющейся рекламе – всё выкладываем на стол. Вы должны изучить клиента, его речь, манеры высказываться, чтобы говорить с ним на одном языке. Обычно этому учат маркетологов.
Когда рынок и клиента поймёте, напишите один тестовый текст. Протестируйте его у коллег и друзей, спросите об эффекте. Дополните, учитывая пожелания, и отправляйтесь в путь. Лучше писать меньше, но качественней. По ходу написания, выставляйте статьи в Интернет на их положенные места и наблюдайте результат. В ходе работы, корректируйте. Если пишете на заказ, то вопрос о предоплате будет неуместным. Кто будет платить за воздух или кота в мешке. Текст должен работать, а не висеть на странице.