Создание контента является неотъемлемой частью современных маркетинговых стратегий. Но хотя почти 90% всех предприятий в той или иной степени занимаются контент-маркетингом, лишь немногим удается создать заразительный контент, которым делятся пользователи Интернета. Без такого уровня вовлеченности контент вряд ли достигнет своей истинной цели.
К счастью, существует множество способов создания увлекательного контента, которым с большей вероятностью будут делиться в социальных сетях когда вы запланируете купить аккаунт твиттер дешево, и в этой статье я дам вам практические советы о том, как это сделать. Но сначала давайте поговорим о том, что происходит за кулисами публикации в социальных сетях.
Содержание:
1. Что побуждает пользователей делиться контентом
2. Итак, приступим
2.1. Создавайте качественный контент
2.2. Использование интеллектуального структурирования
2.3. Повышайте ценность жизни пользователей
2.4. Помните о своей аудитории
2.5. Создавайте инфографику
2.6. Вызывайте эмоции
- Читайте также: Нужны ли маркетинговые исследования в социальных сетях? >>>
Что побуждает пользователей делиться контентом
Существует наука о том, что побуждает пользователей делиться цифровым контентом. Ученые обнаружили множество психологических триггеров, которые побуждают людей заниматься онлайн, и вот некоторые из наиболее важных:
Социальное одобрение: Людям нравится выражать себя и получать положительные отзывы от своего круга друзей и знакомых. Обмен контентом — это способ выразить свою индивидуальность в группе. Общение: Люди — социальные существа. Мы все хотим общаться с другими людьми, и цифровой контент позволяет нам делать это легче и чаще. Поддержка идей: социальные сети часто используются для выражения поддержки идей, политических взглядов и личных убеждений; так пользователи связывают себя с большим, альтруистическим благом. Развлечения: в конечном счете, многие люди используют социальные сети для отдыха. Развлекательный контент включает юмор, мемы, видео, музыку и многое другое.
Сегментирование того, как люди взаимодействуют в Интернете, может быть сложным, поскольку эти категории могут и часто пересекаются. Тем не менее, размышления об этих основных мотивах все равно являются полезной отправной точкой для создания контента, который будет побуждать пользователей к взаимодействию.
Итак, приступим
Советы о том, как сделать контент в социальных сетях более доступным для распространения.
1. Создавайте качественный контент
Это кажется наиболее очевидным, и так оно и есть, но об этом слишком часто забывают. Здесь нет коротких путей: контент, которым можно поделиться, — это всегда качественный контент. Если вы сосредоточены на поверхностных темах и не уделяете достаточно времени исследованиям или созданию контента, вы не можете ожидать, что ваши подписчики будут заинтересованы и вовлечены. Это одна из причин, по которой длинноформатный контент сегодня работает лучше, чем когда-либо прежде.
Создание контента может потребовать времени и усилий, поэтому, если вам нужна профессиональная помощь, вот несколько простых ресурсов, которые я использовал в прошлом:
Этот инструмент покажет вам список наиболее актуальных тем в вашей нише. : Заголовок — это первое, на что обращают внимание ваши читатели, поэтому вам необходимо придумать броское и интригующее решение. Headline Analyzer сообщит вам об успехе. Если вы решите, что создание серьезного контента вам не по силам, вы всегда можете обратиться за помощью к этому эксперту.
2. Использование интеллектуального структурирования
Пользователи Интернета читают очень быстро, и ничто так не отвлекает их, как «стена текста». Грамотно оформляйте свои материалы, используя нумерованные списки, пули и заголовки, чтобы выделить ключевые моменты информации.
3. Повышайте ценность жизни пользователей
Информативный контент — это хорошо, но если ваши читатели и клиенты не могут применить ваши слова на практике, они не получат пользы от того, что вы публикуете. Основная цель контента — решить проблемы пользователей и показать им, как их преодолеть; это не только повысит лояльность к бренду, но и заставит пользователей возвращаться. Если созданный вами контент действительно полезен, его обязательно будут передавать.
4. Помните о своей аудитории
Прежде чем начать создавать или делиться контентом, подумайте о своей аудитории: спросите себя, хотели бы они увидеть и поделиться чем-то со своими друзьями. Если у вас есть идеи, вы можете даже опросить свою аудиторию, чтобы получить комментарии и, возможно, вызвать дискуссию. Это не только способствует вовлечению, но и дает вам особое понимание того, чего они хотят.
5. Создавайте инфографику
Инфографика информативна, но проста для понимания. А поскольку они представлены в виде изображений, они удобны для большинства интернет-пользователей, которые в основном делятся визуальным контентом в социальных сетях. Используя такие инструменты, как Piktochart, вам даже не потребуется опыт графического дизайнера, чтобы создать достаточно хорошую инфографику. Самое главное — использовать свой бизнес-опыт и данные, чтобы создать что-то ценное для своей аудитории.
6. Вызывайте эмоции
Некоторые из самых успешных маркетинговых кампаний стали вирусными так как предлагают купить активных подписчиков в ютуб, потому что вызвали сильную эмоциональную реакцию у пользователей. Многие исследования показали, что такие эмоции, как счастье, гнев или печаль, могут вовлекать людей и побуждать их делиться цифровым контентом. Помните кампанию #ItCanWait? Узнайте, как AT&T использовала рассказ, искусство и взаимодействие с пользователями, чтобы значительно продвинуть эту кампанию по обеспечению общественной безопасности. Будьте осторожны, чтобы не затронуть вопросы, не связанные с вашим бизнесом, так как неискренность может привести к неприятным последствиям. Но когда вы видите операцию.