Поисковые системы, у которых рядовые пользователи узнают информацию, получают эту информацию из сайтов, находящихся в их базе данных. Поисковики заходят на сайты, изучают их, идентифицируют, а потом ранжируют и выдают в результаты поиска, если слова в запросе и в сайте совпали. Поисковые системы имеют целью давать пользователям как можно более полную информацию. Поэтому и от сайтов они требуют подробную и корректную информацию о себе.
Раскрутка сайтов состоит в том, чтобы узнать, что конкретно нужно дать поисковику и пользователю, чтобы попасть в списки первых сайтов, находящихся на странице результатов. Специалисты многих областей занимаются этими вопросами. Продвижение сайтов происходит тогда, когда совпадают многие составляющие, такие как ключевые слова в текстах, соответствующие действительности титульные данные, данные мета-тэгов, целый комплекс ссылок приходящих и исходящих, удобное в пользовании оформление сайта, внутренняя его структура, не перегруженность картинками, наворотами последних технологий, связь с коллегами по работе и т.д.
Относительно титулов и кратких описаний страниц есть несколько общих требований. Во-первых, они должны соответствовать тексту страницы, на которой находятся. Во-вторых, они должны быть на каждой странице индивидуальные. В-третьих, описание страницы должно содержать не более 200 знаков. И, что немаловажно, в них должны быть слова, по которым вас сможет выбрать пользователь. Он хочет увидеть то, что ищет, прямо не заходя на сайт, а только прочитав вашу аннотацию (прописанную в мета-тэге) на странице результатов поиска.Оптимизация сайтов уделяет большое внимание содержащейся в мете-тэге информации. Особенно после того, как распространилась уверенность в том, что ключевые слова в текстах перестали интересовать поисковиков. Презентация сайта помогает пользователю определиться в выборе, находясь на странице результатов, это ему удобно. От вас зависит, выберет вас пользователь или нет. Если вы дадите ему правильное описание своих ресурсов, а не просто название сайта, то человек оценит это и зайдет на ваш сайт в первую очередь.
Другие текстовые категории, которые помогают сайтам продвигаться, относятся к текстам на страницах. Рейтинг сайтов повышается, когда тексты уникальны, интересны и содержат полезную информацию. Кроме наличия ключевых слов, важно правильно разместить их на странице. Поисковик считает, что наиболее важные слова располагают в начале текста, в заголовках или выделяют каким-либо образом. Это логично, потому что компания, занимающаяся продажей газовых печей, вряд ли будет размещать на своих страницах данные об археологических раскопках в Африке, она скорее ознакомит пользователя с каталогом предлагаемых моделей печей. Есть еще такое понятие, как «вес» слова. Чем чаще в тексте встречается найденное слово, тем больше его «вес». Если вернуться к компании, продающей печи, то больший «вес», предположительно, будут иметь слова типа: газовые печи, духовки, комфорки и т.д. Эти слова будут располагаться в тексте довольно близко друг к другу. Это тоже учитывают поисковые роботы.
Нужно уметь компоновать текст, маневрировать, чтобы улучшить показатели и иметь уважение к людям, которые читают вашу информацию.
Для этого нам нужен человек, который возьмет на себя написание материалов под нужные нам ключевые слова.