Блоггерам приходится беспокоиться о тысяче вещей: SEO, виджетах, плагинах, статистике, дизайне, монетизации… о, еще и о создании контента.
Довольно легко во всей этой круговерти поставить написание контента в конец списка. В конце концов, просмотр статистики или установка нового классного плагина куда более увлекательные занятия, чем сочинение нового поста.
Но тут такое дело: контент — это ключ ко всему. Каким бы великолепными ни был дизайн, оптимизация или юзабилити блога, люди идут к Вам за контентом. Это единственная причина, почему они вообще здесь.
Итак, вот те 3 причины, по которым контент блога — его самая важная часть:
- Пользователи не идут поглазеть на Ваш блог. Вероятнее всего, они оформят RSS- или мейл-рассылку и больше никогда не вернутся на сам ресурс. Это значит, что некому будет смотреть на прекрасно оформленный заголовок, великолепные иконки или суперский плагин, который Вы вчера откопали. Они даже комментарии читать не смогут. Контент — это единственное, что нужно Вашим подписчикам.
- Ссылаются на контент, а не на блог. Подумайте, зачем кому-то давать ссылку на Вашу главную страницу, если только ее ваял не Артемий Лебедев? Дизайн — вещь приятная, но не главная. Посетители блога скинут ссылку знакомым на информацию, а не на «свистки и колокольчики».
- Читатели ценят контент (и готовы платить за него). Можно многое простить неприметному на вид блогу, если там залежи ценных статей и ссылок. А уже какая-то часть контента будет работать на то, чтобы подтолкнуть посетителя купить книгу или заказать обучающий курс.
Подумайте! Гораздо лучше выдавать раз в неделю убойную статью, чем сидеть и месяц возиться с дизайном пустого блога.