Как открыть цветочный бизнес и заработать настоящие деньги?

Как открыть цветочный бизнесКак открыть цветочный бизнес и заработать настоящие деньги?

Наиболее привлекательным стартом для большинства начинающих предпринимателей кажется цветочный бизнес. Эксперт делится фишками, как заработать миллионы.

Как открыть цветочный бизнес?

Наиболее привлекательным стартом для большинства начинающих предпринимателей кажется цветочный бизнес. Рассмотрим тут поподробнее основные нюансы ведения такого бизнеса, о минимальных капиталовложениях, о залогах рентабельности такого бизнеса, а также о нюансах ценовой политики в данном сегменте рынка.

Несколько секретов успешного бизнеса.

Бизнес план по цветочному бизнесу, вы сможете посмотреть здесь. По данным практики ведения цветочного бизнеса, основными моментами, которые ведут к успеху и его процветанию являются следующие нюансы:

1. Формирование самых востребованных ассортиментов цветов.

  • Огромный товарооборот является важной составляющей такого бизнеса. Основу продаж в небольших магазинчиках составляют цветы, которые срезаны. На первых этапах реализации проекта, их ассортимент должен равняться 10 позициям. В дальнейшем он возрастет примерно до 18 позиций. Спрос на определенные растения и цветы зависит от сезона, места нахождения торговой точки и политики по стоимости предпринимателя. Базовый, самый традиционный для покупателя ассортимент основан из таких цветов, как роза, хризантема, гвоздика, тюльпаны и герберы.

Тонкости цветочного бизнеса. Актуальность, риск и расходы?

  • 2. Стратегически грамотное размещение торговых точек. Намного быстрее продаются цветы в прилавках, которые расположены в подземных переходах. Так как они не требуют установки МАФа.
  • 3. Создание грамотных условий хранения всех видов цветов. Средний период хранения новых цветов равен 20 дней. За данный период дистрибьютору необходимо их закупить, реализовать владельцу магазина цветов, который потом должен сам продать их потребителям, пока они не завяли.

Последний штрих для процветания бизнеса.

На первых порах ведения бизнеса наладить и в то же время грамотно организовать процесс поставки цветов и дальнейшего его сбыта, выяснить оптимальные габариты партий — основные задачи предпринимателей. Справившись с такими задачами, предприниматель получит меньший процент списания цветов, а это представляет собой львиную долю успеха бизнеса цветов. Если иметь дело с маленькими партиями цветов, рациональным образом спланировав весь цикл торговли — в месте торговли предпринимателю понадобится установить только кондиционер, который обойдется не так уж и дорого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

семь + четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>