Михаил Егоров, основатель и генеральный директор Curve Finance (CRV), высказал свое мнение по поводу недавнего взлома UwU Lend, объяснив, что в этом инциденте не использовалась сама Curve Finance.
Егоров пояснил, что «это не был эксплойт Curve. Это был эксплойт отдельного проекта [UwU Lend]».
«[…] хакер в рамках игры по выводу денег перевел CRV, взятые у UwU, на кредит.curve.fi (LlamaLend) и исчез вместе с средствами, оставив свой долг в системе», – пояснил он.
Егоров выделил меры по предотвращению будущих эксплоитов, порекомендовав UwU Lend «повторно проверить все контракты и подключить их к хорошим аудиторам безопасности», чтобы, как ожидается, возместить убытки.
Поддельное объявление о записи CRV
Первоначально сообщалось, что Егоров предложил сжечь 10% токенов CRV на сумму 37 миллионов долларов, чтобы стабилизировать цену токена и предложить избирателям повышенную годовую процентную доходность.
Но Егоров опроверг дезинформацию о том, что команда сожгла 10% токенов CRV:
«Эта информация была опубликована в Твиттере поддельным аккаунтом (имитатором) и сопровождалась мошеннической ссылкой. Мало кто из журналистов проверил информацию и не опубликовал новость по этому поводу».
Погашение безнадежного долга
15 июня Егоров объявил, что он полностью погасил безнадежный долг в размере 10 миллионов долларов, вызванный мягкой ликвидацией, вызванной эксплойтом UwU.
«CRV, размещенные в качестве залога по кредитам, составили, вероятно, 30% от оборотного предложения; половина из них была на Curve, так что действительно у компании образовалась некоторая безнадежная задолженность. Она уже погашена. Никто не пострадал».
Управление риском ликвидации
По поводу того, как Curve Finance планирует управлять рисками ликвидации на волатильных рынках, Егоров сказал:
«Для неосновных криптовалют (например, не BTC или ETH в качестве залога), вероятно, следует установить ограничения по займам; данные показывают, что рынки, специфичные для кривой, могут быть хорошо параметризованы, чтобы противостоять даже этим условиям».
На тему онлайн-арбитража Егоров сказал:
«Похоже, что тяжеловесы отрасли не до конца знали, как бороться с ликвидациями; они не пытались провести частичную жесткую ликвидацию моей позиции на Curve. В конце концов мне пришлось сделать это самому».
На будущее, чтобы решить более широкие децентрализованные финансовые последствия ликвидации, Егоров предложил создать «ликвидационных ботов с открытым исходным кодом» и провести обучение сообщества вопросам ликвидации».