Инструмент финансовые офферы представляет собой услуги по страховке, предложения по микрозаймам, кредитам, сервис брокеров и услуги от др. финкомпаний. Об особенностях направления, на что обратить внимание при работе, с чего начать – пойдет речь в рамках данной статьи блога blogfreo.ru.
Содержание:
- Описание фин. офферов
- Какие офферы лучше выбрать
- Какой трафик применять
- С чего начать запуск финансового оффера
- Что делать не стоит
- Заключение
- Читайте также: Финансовая СРА сеть: выбор и ключевые особенности >>>
Описание фин. офферов
Данная категория считается очень выгодной для направления в неё трафика, так как в случае привлечения заказчиков на вебсайт, вебмастер получает хорошие фиксированные выплаты или процентные отчисления. Чем больше будет выдан привлеченному клиенту кредит, тем большее вознаграждение ждет пригласителя.
Главные преграды, которые пугают новичков попробовать работу в данной нише это следующие мифы:
- здесь повышенные требования от рекламодателей;
- нужно вложить очень много денег для первого вклада;
- в интернете слишком мало информации по прибыльным подходам.
Чтобы успешно работать с нишей, нужно изучить актуальную информацию, сформировать эффективную стратегию вкладывания финансовых средств. Если всё делать наугад, то можно легко потерять бюджет. Ошибка при выборе оффера – тоже приведет к тратам.
В то же время, узнать исчерпывающую информацию про финансовые офферы от экспертов – https://catalog.tools/blog/finansovye_offery/2022-02-10-62 — можно в специализированном блоге. Там же можно задать вопросы специалистам.
В работе с финофферами есть особенность – партнёрская сеть. Наличие посредника оберегает вебмастера от скама, а рекламодателя – от некачественного трафика.
Какие офферы лучше выбрать
Самые популярные варианты – микрозаймы и кредиты с коротким периодом.
Также доступны:
- займы для предпринимателей;
- дебетовые карты;
- кредитки;
- покупка и реализация зарубежной валюты;
- финансовые переводы в руб.;
- услуги брокеров;
- спекуляции с акциями;
- работа с биткойном и альткойнами;
- страховка жизни;
- автомобильное направление;
- страхование туристов;
- и др.
*Важно! Не рекомендуется заливать деньги одновременно во много направлений. Тестировать категории лучшее по очереди, пока не будут найдены рабочие связки. Естественное, на это будет потрачена некоторая часть бюджета, однако, если всё сделать правильно, то это полностью оправдает себя в ближайшей перспективе.
Какой трафик применять
Со временем партнёрская программа может менять требования к источникам трафика, методам залива и др.
Основные варианты ист. трафика:
- Чат-боты (можно запрограммировать робота, который будет помогать участникам группы ВК или канала Телеграмм выбирать оптимальный вариант кредитного продукта);
- Социальные сети (всё действия происходят через рекламный кабинет, выбранной социальной сети; важно соблюдать правила, не допускать запретных слов, настроить таргет и ретаргетинг);
- Витрина (создаётся сайт, где размещается целый комплект финансовых офферов под разные запросы клиентов – «микрозайм», «страховка», «ипотека» и т. д.);
- Email-рассылки (лучше применять только с «теплой» целевой аудиторией);
- Тизерки (достаточно бюджетный вариант; важно правильно разделить вебресурсы, на которых должны будет появляться тизерки);
- Пуши (похож на тизерки, тут нужно придумать хорошее крео и название);
- И др.
С чего начать запуск финансового оффера
Этапы:
- Выбрать надежный и интересный для целевой аудитории оффер (лучше, чтобы % аппрува был больше 20).
- Источник трафика. Важно правильно работать с ЦА (например, к пушам – можно применять кричащие названия и привлекающие крео, а к социальным сетям – нет).
- Тестирование. Прежде запускать нишу на 100%, нужно провести её тестирование, сформировать аватар аудитории, выполнить настройку таргетинга, определить оптимальный вариант ГЕО. Испытать 3-5 связок, определиться с лучшим креативом.
- Запуск рекламы для привлечения максимального числа людей, которые будут заинтересованы в том, чтобы позвонить в компании и оформить лиды. После выполнения целевого действия, аппрув сразу зачислится на счёт вебмастера.
Что делать не стоит
Популярные ошибки:
- Не стоит совмещать сразу 3-6 и больше разновидностей трафика. Если вебсайт настроен под рекламу МФО, то вряд ли получится с его помощью эффективно прорекламировать ипотеку.
- Нет смысла экономить на трафике. Нужно сразу принять для себя, что финофферы – требуют хороших вложений. Однако в случае грамотной работы – прибыль тоже будет хорошей.
- Не стоит работать «по трафарету», копируя связки из других источников.
- Необходимо регулярно совершенствоваться. Создавать новые крео, менять баннеры на новые, продвигать улучшать свой веб-ресурс.
Заключение
Финансовые офферы – это большое количество возможностей для заработка. Однако данное направление достаточно сложное в плане изучения данных о работе системы и требований партнерских сетей. При наличии навыков работы с большими объемами информации, умении вовремя адаптироваться под изменения условий офферов, можно рассчитывать на то, что прибыль появится в ближайшее время.
Пробовать лить трафик на финку лучше уже сейчас, так как рынок постепенно заполняется. Данная ниша становится всё популярнее, что закономерно. Поэтому не стоит тратить времени, нужно просто сделать первый шаг и начинать действовать.