Когда речь идёт об оптимизации сайта под ту или иную поисковую систему, на передний план выходит потребность в Seo-контенте. Хорошо известно, что активное внешнее продвижение ресурса – это ещё только половина успеха. Сайт должен быть уникальным, интересным и неповторимым, это не только привлечёт посетителя заглянуть на сайт, но и заставит его возвращаться снова и снова. Добиться уникальности в нынешнем море информации, конечно, весьма трудно, но возможно, при помощи размещения оригинального материала seo статей.
Что же это за статья?
SEO статья, как и обычная статья – это авторский, уникальный, читабельный материал, содержащий в себе определённую толику ключевых слов. Ключевыми фразами и словами в такой статье выступают слова и словосочетания, которые чаще всего являются темой запроса в поисковой системе. В качестве ключевого слова может выступать даже, например, один из самых популярных запросов месяца. Важно, чтоб запрос, выступающий как ключевое слово, был качественным. Выбирать такие слова, как правило, должен оптимизатор.
О количественном наполнении текста ключевыми словами было сказано не зря. Само по себе плотность размещения ключевых слов в тексте должна быть лимитирована исходя из объёма самого текста. Чересчур перегруженный ключевыми словами тест рискует быть занесён в чёрный список поисковой системой. Вероятнее всего, что если плотность наполнения теста ключами будет более 4%, то поисковая система примет контент за спам и заблокирует его для поиска.
Рассчитать необходимое количество ключевых фраз для текста можно и, не углубляясь в долго тянущиеся расчёты. Сейчас есть масса программ, которые после секундного анализа текста дадут Вам ответ. Важно помнить, что так или иначе, ключевые слова должны обязательно размещаться в начале статьи и в конце, потому как автоматика поисковой системы уделяет особое внимание этим частям текста.
Обязательно знать и о том, что не стоит злоупотреблять ключевым словом, если оно короткое. Это не приведёт к повышению качества текста и не выведет его на первые позиции в рейтинге поисковика. Если Ваше ключевое слово достаточно короткое употребите его не более трёх раз, а затем воспользуйтесь помощью синонимайзера поисковой системы, в которой будет размещаться сам ресурс.
Но не всё так просто как кажется. На ниве seo копирайтинга, именно с ключевыми фразами связано много неудобств. Многим авторам статей приходиться ломать голову, как написать грамотный текст при наличии нелогичных ключей. Например, трудно придумать правильный речевой оборот, имея в наличии фразу: «уголков мягких продажа» или «Москва подвесные потолки, дизайн». Потенциальный клиент привык пользоваться быстротой машины поисковой системы, которые, к сожалению ещё не достаточно грамотны.
Но и из этой ситуации найден выход. Благодаря богатству нашего прекрасного языка на всевозможные союзы, местоимения, предлоги и всяческие служебные части речи, которые просто не распознаются поисковой системой. Именно благодаря этому обстоятельству неудобные, казалось бы вовсе нечитабельные фразы, легко превращаются в полноценный логичный текст. Плюс ко всему ключевую фразу ещё возможно разбавить знаками препинания, ведь не запрещается использование запятых, тире, точки с запятой. Табу для использования при адаптации ключевой фразы является восклицательный и вопросительные знаки. Ещё одно золотое правило правильного введения ключевой фразы или слова в текст – после ключевой фразы не ставиться точка или запятая, должен идти пробел.
Заключение
Итак, имея представление о том, что такое ключевая фраза и с чем его едят seo новички могут приступать к написанию правильной статьи. Важно понимать, что написание любого текста это процесс творческий и материал должен быть не только технически правильным, а и интересным для посетителя ресурса своей содержательностью. Тогда и у сайта будет успех.