Каталог Яндекс во многом схож с другими каталогами, которые имеются на просторах Интернета. И в большинстве своем, владельцев сайта волнует вопрос, есть ли смысл в этом каталоге.
Но, само собой разумеется, что этот каталог отличается от других некоторыми параметрами. Стоит отдать должное Яндекс, как порталу, находящемуся в российском сегменте Интернета. Яндексу по праву принадлежит статус популярной поисковой системы в рунете. Многие сервисы поисковой системы являются наиболее широко используемыми.
Каждый каталог имеет свою структуру – Яндекс – не исключение. Сам каталог структурирован на ряд рубрик и подрубрик. Несомненно, это позволяет вам просматривать сайты только своего регионального местоположения.
Однако, следует заметить, что большое количество переходов имеет место с сайтов, которые занимают ведущие позиции в поиске.
Процесс ранжирования сайтов в каталоге Яндекса осуществляется благодаря параметру ТИц. Таким образом, занятие сайтом более высокой позиции в рубрике или подрубрике, к которой он относиться, приводит к тому, что на этот сайт осуществляется огромное количество переводов. Посетители этих сайтов, обычно становятся постоянными клиентами.
Региональность сайта – это одна из особенностей распределения ресурсов в каталоге. Сайтам присваивается не более 7 регионов. Это оказывает существенное влияние при продвижении сайта. Следовательно, это приводит к тому, что в Яндексе в зависимости от запросов выдаются разные результаты поиска для пользователей, относящихся к разным регионам.
При регистрации сайта в каталоге Яндекс, идет процесс присвоения тематики, которая более подходит сайту, что существенно влияет на показатель ТИц.
Имеет место теория относительно того, что внесение сайта в Яндекс.Каталог положительно сказывается на выдаче при поиске. Этому предшествует то, что сайт, находящийся в каталоге Яндекс, прошел ручную проверку и соответствует требованиям ресурса. На этот вопрос нет однозначного ответа. Но, учитывая практическую значимость работы ресурса, следует учесть тот момент, что при смене алгоритма, сайты, размещенные на Каталог. Яндекс имеют позиции, которые отличаются устойчивостью.
Теперь, попробуем разобраться, каким образом можно попасть в каталог Яндекс. Для этого имеется два способа регистрации – платный и бесплатный. Но опыт последнего пятилетия доказывает, что «бесплатного сыра» практически нет – сайты не добавляются просто напросто в каталог ресурса.
Алгоритм платной регистрации следующий:
- Заполнив форму, отправляете ее администратору ресурса. Ответ должен придти по истечении трех дней.
- При получении положительного ответа осуществляется оплата, и сайт помещается в Яндекс. Каталог.
Но, имейте ввиду, что готовность своевременно оплатить размещение сайта не дает право вашему сайту попасть в Яндекс.Каталог. Здесь имеет место конкуренция, причем очень жесткая. Не стоит недооценивать своих конкурентов, многие из них являются сайтами с многолетним стажем работы.