Инфобизнес. Как получить клиента из Вконтакте? Паблик или группа?

Социальная сеть ВКонтакте — пожалуй, одна из самых важных больших платформ, подходящих для развития вашего инфобизнеса. Здесь мы ознакомим вас с некоторыми инструментами для раскрутки в рамках ВКонтакте. А самое главное Вы узнаете, как получить клиента из Вконтакте.

Сегодня ВКонтакте зарегистрировалось больше 100 миллионов человек и сеть продолжает расти. Для начала, развитием бизнеса в любых соцсетях занимается специальный вид маркетинга под названием SMM (Social Media Marketing).

Итак, паблик или группа?

Большинство людей не различают эти понятия и зря. Паблик, в отличие от сообщества (группы), могут посетить не только пользователи ВКонтакте, но и кто пользуется интернетом. Казалось бы это не столь важное отличие, сейчас, когда у всех есть страница ВКонтакте. На самом же деле, люди не имеющие страницы ВКонтакте все-таки существуют. К тому же, в случае если пользователь пользуется чужим компьютером, не стоит его заставлять осуществлять вход в соцсеть специально для того, чтобы посетить вашу страницу, ведь как гласит одно из главных бизнес-правил – «не создавай потенциальному клиенту никаких препятствий».

Другой плюс паблика состоит в том, что в отличие от сообщества, здесь на стене могут самовыражаться только ваши администраторы. Почему это важно? Очевидно, что таким образом вы защищаете свою стену от потоков спама и чужой рекламы, неадекватных пользователей и так далее. Вы – хозяин инфобизнеса, и зачем вам балаган?

Говоря о недостатках паблика первое, что приходит на ум, особенно технически ориентированный – это отсутствие возможности создать меню. Каждый инфобизнесмен желает, чтобы его страница была как можно более уникальной, чтобы ее было не перепутать со всеми остальными, чтобы она цепляла своей неповторимостью раз и навсегда. Конечно же, это все очень правильно, но на какой эффект надеетесь именно вы? Правда состоит в том, что если ваше дело вовсе не связано ни с дизайном, ни с супер-технологичными наворотами, то и все эти визуальные и функциональные изыски излишни. В конце концов, самое важное это качество контента! Вашим подписчикам, в большинстве своем, абсолютно безразлично сколько цветов вы использовали при оформлении странички. Их волнует информативность – что полезного они смогут узнать или получить прямо сейчас.

Гораздо более веское слово в пользу групп – это большая активность подписчиков. И правда, паблики несколько уступают в активности подписчиков, но это не вся правда. Решение этой, второй проблемы, в общем-то такое же, как и для первой – качество контента. О том как создавать такой контент – разговор отдельный, но отвечая на вопрос «Паблик или группа?» с точки зрения инфобизнеса – паблик лучше.

Если ваша состоит в привлечении как можно большего количества людей к вашему бизнесу в целом, когда речь о десятках и сотнях тысяч пользователей, то вам, без сомнений, нужен именно свой паблик. Что же до огромной группы на сотни тысяч человек, то это настоящая головная боль, ведь каждый ее участник захочет привлечь внимание других пользователей к себе. Ваша страница превратится вскоре в помойку для троллей, будьте уверены. Если вы все же думаете как использовать себе во благо группы, то они, в частности закрытые группы, отлично подходят для выделения конкретных проектов, а не для рассказа обо всем. Речь идет например о группах посвященных определенным субпроектам, тренингам, встречам, акциям и тому подобное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

семнадцать − 17 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>