Траст сайта

Те, кто в манимейкерской «теме» уже хотя бы пару месяцев, знают, что с молодых сайтов нельзя продавать ссылки.

money

Также на сайтах нельзя размещать pop-under рекламу, иногда нельзя перебарщивать с rich-media форматом, ведь можно получить санкции от ПС. Почему?

Да потому что либо у сайта нет траста, как в первом случае, либо его можно потерять после каких-либо действий, которые не понравятся ПС, как во втором. Рассмотрев пару примеров, перейдём к определению таинственного для новичков термина «траст сайта».

Траст сайта (траст – от английского trust, доверие) – уровень доверия поисковых систем к вашему сайту. Часто оптимизаторы или вебмастера говорят про сайт, что он трастовый, имея ввиду то, что ПС лояльны к сайту, хорошо его индексируют и вероятность попадания под фильтры крайне мала.

По сути своей, траст сайта – это совокупность факторов, оценив которые, можно предположить, как относятся поисковые системы к вашему сайту. Как же заработать доверие поисковых систем к вашему сайту? В принципе это не так уж и сложно, просто первые пару-тройку месяцев следуйте правилам, приведённым ниже.

Обновляйте сайт постепенно, по 2-3 статьи в день, нет необходимости закидывать на сайт сразу пачку контента.
Не продавайте ссылки первые три месяца после создания сайта, а в идеале полгода. Обмен с тематическими сайтами даже на ранней стадии ни к чему плохому не приведёт.
Поднимите посещаемость своему ресурсу хотя бы до 50-100 уников в сутки, если этот ресурс создаётся даже с целью исключительно барыжить ссылками.
Начинайте постепенно наращивать ссылочную массу, старайтесь получать ссылки с качественных ресурсов.
Если есть возможность попасть в ЯК или DMOZ – ей лучше воспользоваться. Распространяется не только на первые 2-3 месяца.
Старайтесь размещать уникальный контент

Следуя этим правилам, вы получите некоторое доверие поисковых систем. Далее нужно будет следовать ещё нескольким несложным правилам, чтобы это доверие только росло и чтобы сохранить уже приобретённый траст сайта.

Не продавайте много ссылок с одной страницы. В идеале не продавайте более 1 ссылки со страницы, этого принципа придерживаюсь я.
Не вешайте на сайт pop-under рекламу, в Яндексе можно схватить за это фильтр, да и Google это не очень приветствует.
Старайтесь не вешать автоматические биржи ссылок на сайты, возраст которых не достиг года.
Продолжайте размещать уникальный контент и регулярно обновлять ваш сайт
Старайтесь не ссылаться на сайты следующих тематик: варез, адалт, дипломы, рефераты, шопы по продаже таблеток, на явные ГС.
Мы посмотрели на траст сайта взглядом вебмастера, теперь взглянем на траст сайта глазами оптимизатора.

При подборе доноров для ваших ссылок, например в GGL, обращайте внимание на следующие факторы:

Возраст сайта
Есть ли сайт в РСЯ, если есть, то это однозначно + в пользу донора.
Уникальность контента
Посещаемость сайта
Наличие в ЯК или DMOZ, необязательно, но это тоже однозначный + в пользу донора.
Наличие или отсутствие автоматических бирж ссылок. Если сайта нет в Sape – это плюс.
Небольшая разница в числе страниц в индексе Яндекса и Гугла. При этом стоит учесть, что у большинства сайтов рубрики и метки закрыты от индексации в Я.
Внешнее впечатление от сайта
Наращивайте своим сайтам траст, покупайте ссылки с трастовых сайтов и всё с вашими проектами будет хорошо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *