МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ: У SEO нет будущего

Развитие поисковых алгоритмов приводит к снижению роли SEO. Многие специалисты предрекают скорую гибель этого направления поисковой оптимизации сайтов. Почему же они пришли к таким выводам?

1. Непрофессиональные специалисты

Одним из факторов принятия таких выводов стали непрофессиональные специалисты и отток заказчиков с рынка данных услуг. Хотя на рынке SEO есть много хороших и профессиональных исполнителей, которые кропотливо и вдумчиво выполняют свою работу, приводящую к высоким показателям посещаемости, но их мало. Заказчику, очень сложно в ворохе любителей оптимизаторов найти профессионала SEO. Каждый сурок мнит себя агрономом и, не разобравшись досконально в SEO, уже пишет тексты и продвигает сайты. Результат такой работы равен нулю, в лучшем случае, а в худшем случае посещаемость падает. Количество такого рода SEO растет, заказчики, видя это, отказываются от данного вида услуг. Желающих вкладывать деньги в сомнительные проекты и кормить шарлатанов, нет.

2. Инертность рынка

Другим фактором стала инертность SEO. Поисковые системы борются в интернете с мусором и искусственным увеличением посещаемости путем написания новых алгоритмов поиска и популярности сайтов в выдачи, а технологии SEO остаются прежними и не соответствовать времени. В погоне за успехом пишутся ужасные тексты с огромным количеством ключевых слов не связанных по смыслу, что приводит к не читабельности статьи. В головы многих исполнителей, да и заказчиков не приходит понимание того, что это уже не работает и не дает результата. Нужно менять методы, пробовать и экспериментировать, следить за методом работы поисковых систем.

Само SEO здесь ни при чем

Не стоит хоронить SEO, это всего лишь прогнозы, а прогнозы не всегда сбываются. На рынке оптимизации и продвижения существуют профессиональные и любящие свое дело люди. Они не останавливаются на достигнутом, изучают и следят за развитием и изменениями в поисковых алгоритмах, предлагая новые способы оптимизации. Это вселяет надежду на то, что SEO не умрет, а преобразится во что-то новое и еще более действенное. SEO перестало быть самостоятельной наукой в мире интернета. Да и сам интернет изменяется, из простого компьютерного, преобразовывается в мобильный, а в гаджетах устанавливаются различные приложения и они рекомендуют сайты. Принципы работы должны меняться и они изменяться, это эволюция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *