Здравствуйте, уважаемые посетители. Не секрет, что зарабатывать на офферах каких-либо компаний сегодня становится популярно. Однако большинство людей, занятых в этой сфере, не достигает внушительных доходов, так как выбирает не те направления. Логично брать самые выгодные партнёрские программы, чтобы получать лучшие вознаграждения. И данная статья является путеводителем в мире партнёрок, помогает определиться с оптимальными направлениями для заработка.
Общий старт
Принципы работы партнёрок просты. У вас есть свой ресурс: канал, сайт, паблик и т.д. Там собрана многочисленная аудитория, кипит активность и регулярно обновляется контент.
На одной или нескольких площадках размещаете рекламный материал от компании (обычно ссылка или баннер). По нему проходит пользователь на платформу рекламодателя и совершает там целевое действие: подписка, покупка, регистрация и пр. За это вы (вебмастер) получает премию. Её величина обуславливается объёмом заказа.
Так или иначе вы должны соблюдать правила трафика (привлечения людей), которые у каждой компании свои. Эти критерии отражаются в заданиях. Например, походит аудитория только из РФ, или нужна лишь таргетированная реклама.
Какие партнерские программы самые выгодные на сегодняшний день? Их список обширен. Логичнее указать их сферы:
- Бизнес.
- Магазины.
- Финансовые организации.
- Школы онлайн.
- Игры.
Выбрать удобную нишу и заказчиков в ней помогает сервис Actualtraffic.ru, собравший множество предложений от топовых компаний.
Сфера бизнеса
В неё входят компании и платформы, помогающие развивать и автоматизировать маркетинг с целью повышения продаж и достижения лучших чеков.
Здесь лидером для заработка является Unisender. Его преимущества:
- Развитие количества продаж.
- Поддержка связи с ЦА. Для этого применяются емейл-рассылки, чат-боты, смс.
- Есть конструктор для настройки автоматизации. В нём есть опции аналитики и контроля над активностью покупателей.
За одного пришедшего клиента вебмастер получает 50% от начального депозита клиента, который приобретает какой-либо тариф. Также идёт 25% за каждую последующую рассылку, которую устраивает этот пользователь.
Вебмастеру начисляется премия в течение двух лет, с момента создания профиля клиентом.
Эта программа оптимальна фрилансерам и агентствам, стремящимся развить клиентскую базу.
Также выделяется проект Nethouse. Это ресурс, являющийся конструктором сайтов. С помощью имеющихся шаблонов несложно сотворить блог, магазин, визитку, портфолио или лендинг.
На бесплатном тарифе здесь минимум функций, для получения большего числа инструментов нужно приобретать тариф. После его покупки регистрируется домен, можно заказать и сео-продвижение и аудит, и настройку рекламы.
Это полезная платформа для сайта и его последующего развития. Она актуальна тем, кто создаёт на ней свои ресурсы и стремится их продвигать, это блогеры, предприниматели и маркетологи.
Вознаграждения для вебмастера составляет 400-50 руб. за покупку тарифа привлечённым человеком. Дальше начисляются 20% от всех клиентских депозитов. Средняя прибыль со 100 переходов – 80 руб.
Товарные площадки
На них реализуется разнообразная продукция. Причём вебмастер может зарабатывать без покупки товара. Здесь выделяются два крупных представителя:
Первый. AliExpress. Платформа с мировой популярностью. Здесь представлены товары от 200 тысяч продавцов: как мелких, так и крупных организаций.
Востребованной для вебмастера является аффилиатная продукция – та, которая участвует в ПП (партнёрской программе). И премия начисляется за её приобретение.
За товары из Китая переводится 0,35 – 33% от суммы покупки. За продукцию из РФ – от 1 до 62%. Средний доход со 100 переходов – 145 руб.
Особо выделяется раздел «Hot Products». Каждый товар из него имеет свою партнёрскую ссылку. И на нём можно взять прибыль 3 – 70%.
Эта ПП оптимальна для любого проектаК5, ведь здесь есть продажа почти всего. Остаётся только грамотно настроить трафик.
Второй. Яндекс Маркет. Это маркетплейс с более чем 1 000 000 товаров от 25 000 магазинов. Это и выгодная товарка – программа для заработка на продажах продукции.
Доход на данной ПП обуславливается источником, объёмом и качеством трафика. За реализованный заказ вебмастеру приходит 1,8 – 15%. Средняя величина со 100 визитов – 350 руб.
Эта ПП обычно выбирают для сотрудничества следующие деятели:
- Контентные ресурсы и площадки анализа ценников.
- Агрегаторы купонов/промокодов.
- Паблики в соцсетях.
- ТГ-каналы.
- Онлайн-витрины.
С ней без проблем монетизируются каналы, где есть подборка продукции с теми или иными скидками.
Об онлайн-магазинах
По сути это те же товарные ПП, только с меньшим количеством предложений для покупателей. Обычно это профильные торговцы, например:
- «Все инструменты» (устройства и аппараты для ремонта и строительства),
- «Lamoda» и «Лэ-Туаль» (парфюмерия, аксессуары, одежда),
- «Лабиринт» (книги).
- «La redoute» (одежда, обувь).
- «Мегафон» (мобильные гаджеты и сим-карты).
- «Перекрёсток» (продукты питания).
Для вебмастера самыми выгодными из этого списка являются:
- Мегафон. Идёт 5-11% дополнительно за оборот от суммы прибыли за конкретный период. Со 100 визитов получается 1050 руб.
- La redoute. 1,5 – 4% от суммы заказа (по условиям покупка должна составлять от 3000 руб.). Средний показатель со 100 переходов – 240 руб.
- Перекрёсток. 15% от одного заказа. 3% — от старого клиента, от 10% — от нового. Со 100 визитов выходит 450 руб.
Финансовые организации
Здесь фигурируют ПП от банков и МФО. На сегодняшний день они считаются наиболее прибыльными. Суть кроется в оформлении человеком дебетовой или кредитной карты, займа или кредита.
У каждой организации свои расценки. В среднем это 1500-2000 руб. за взятие займового продукта. За карту типа «дебет» — 500-1000 руб. За кредитный аналог – от 1500 руб.
Далее некоторые примеры востребованных ПП и прибылей для вебмастера:
Оффер | За оформление (руб.) | Со 100 переходов (руб.) |
Халва (известная карта рассрочки) | От 1200 | 7200 |
Дебетовый пластик Тинькофф | От 1000 | 2500 |
Карта «дебет» Газпромбанка | От 2000 | 1300 |
Аналогичный продукт от Альфа-банка | От 600 | 600 |
В какие-либо периоды вознаграждения могут варьироваться в зависимости от политики организации и её текущих успехов и акций. Например, у Альфа-банка в феврале 2024 действовала акции «Приведи друга» с премией 2500 руб.
Обучающие платформы
Одна из специфик сегодняшнего времени – широкое разнообразие онлайн-площадок для обучения. Конечно, мелки игроки здесь не в состоянии конкурировать с крупными «акулами». И именно раскрученные академии имеют лучший престиж и щедро вознаграждают вебмастеров за привлечение учеников, оплачивающих курсы.
Некоторые примеры:
Школа | За оплату обучения (руб.) | Со 100 переходов (руб.) |
GeekBrains | 13 – 17% | 2400 |
Фоксфорд | 13-20% | 950 |
Skyeng | 2700 | 1000 |
В этой нише на практике часто варьируются величины вознаграждений. Наибольшие ценники отмечаются накануне экзаменов: выпускных и вступительных.
Игровая ниша
Рынок игр онлайн постоянно модернизируется, и появляются новые навороченные релизы. Каждая компания-производитель стремится выгоднее представить себя и свои творения.
Но условия для вебмастеров не меняются: оплата идёт за каждого, прошедшего по ссылке, зарегистрировавшегося и достигшего в игре конкретного уровня.
Далее некоторые выкладки по самых раскрученным брендам:
Игры | Регистрация (руб.) | Активность (руб.) |
War Thunder | 350 | 550 |
Crossout | 190 | 400 |
World of Warships | 160 | 350 |
Чем дольше играет привлечённый пользователь, тем больший процент прибавляется к вознаграждению вебмастеру.
Финальный блок
Получать прибыль от ПП никто не запрещает. Можно синхронно действовать в нескольких нишах и размещать рекламные материалы одновременно в пабликах, каналах и прочих ресурсах, лишь бы это этого не страдало качество трафика.
Можно ли выстраивать стратегию продвижения без вложений? Да. Но эффект получится долгим и минимальным. Даже для построения паблика с 10 000 активными участниками придётся потратиться на раскрутку, к тому требуется постоянное обновление контента. Аналогичное требование и к каналам, что в Ютуб, Рутуб или Телеграм.
Сколько и во что вкладываться, решаете самостоятельно. Но без чёткой стратегии и плана средства потратятся впустую. Например, не рационально в ТГ-каналам по финансам приглашать геймеров.