SEO текст предназначен для эффективного продвижения сайта в поисковой системе по заранее заданным ключевым словам. Ключевые слова составляются на основе статистики запросов пользователей рунета за определенный момент времени. Они формируют основу семантического ядра.
SEO текст — правила написания
Заголовки
Для названия статьи используйте ключевые слова, они будут отображены в выдаче поисковой системы. Важно точно передать основную тему статьи, этим вы упрощаете задачу, как для пользователей, так и для поисковой системе. Вы выигрываете в двойне, первое – пользователь будет больше вам доверять, второе – поисковые машины будут более лояльно относиться к вашему сайту.
Ключевые слова
Использовать ключевые слова в родительном падеже. Выделяйте важные названия подпунктов тегами H1 – H6, ключевые слова тегами <strong>, <em>. Старайтесь максимально облегчить поиск информации пользователю. Этот текст будет ценить пользователь и поисковики не оставят вас незамеченным.
Интрига
SEO текст должен интриговать пользователя, быть немного недописанным, ссылаться на другую статью (например: на своем же сайте или авторитетном источнике — Wikipedia), где подробнее рассмотрен этот вопрос.
Через каждые 1500 знаков добавляйте картинки для более комфортного чтения, попробуйте подобрать такую картинку, которая сможет эмоционально зацепить пользователя. Заполните атрибуты atl и title картинки , создайте максимальную взаимосвязь текст – медиа файлы.
Объем текста
Обычно seo текст содержит в себе от 1500 до 3000 знаков, тех же правил придерживайтесь и вы. Разбивайте длинные предложения на более короткие, заменяйте редкие термины простыми словами. Большинство пользователей не любят читать слишком много текста, увидев «много букв» они скорее всего покинут ваш сайт. В конце текста добавьте интересное видео, которое бы смогло задержать пользователей на небольшое время, этим самым вы улучшаете поведенческие факторы.
Не спамить!
Главное не перейти черту, между написанием seo текста и написанием заспамленной статьи, иначе поисковые системы благополучно отправят вас в баню. В последнее время поисковые системы стали жоще относиться к переоптемизированным страницам, так что будьте осторожны.