Показатель отказов

Показатель отказовСайт считается успешным только в том случае, если имеет хорошую посещаемость, занимает высокие позиции по поисковым запросам, имеет хорошие дизайнерские разработки и всё это влияет на показатель отказов. Не каждый покупатель, заходя на ваш сайт, заинтересуется, товарами, предлагаемыми вашим ресурсом, а уж тем более их приобретение. Для этого существуют специальные индикаторы, называемые индикаторами отказов. Он показывает, какое число посетителей зашло на ваш сайт, а так же процент ушедших с него людей.

В таком случае, сайт можно сравнить с неким многоэтажным домом, с огромным количеством дверей, через которые заходят и выходят посетители. Необходимо учитывать этот факт, но не как не игнорировать его. Представьте вы зашли на сайт, и в поле поиска вводите искомую комбинацию, вам выдают ссылку, по которой необходимо пройти. В ходе этого вас может перекинуть на второстепенную страницу, где из неправильности навигации, вы не получите ответа на свой вопрос, и в ходе этого вы просто напросто уйдёте. Если это буде происходить довольно часто, то индикатор отказов будет увеличиваться. Что бы, не допустить этого, необходимо изменить дизайн вашего сайта, или поменять контент, а так же улучшить навигацию. Можете взять другие ключевые слова. Если всё сделано грамотно, то и посещаемость будет возрастать. Но общая масса посетителей не всегда является целевой. В таком случае коэффициент отказов будет весьма, огромен.

Безусловно, если посетитель зашел на сайт по ссылке, или по запросам, то это значительно увеличивает целевую аудиторию. Если человеку будет интересен ваш сайт, то он просмотрит его, и если будет желание, приобретёт товар.

В настоящее время, посетитель ненадолго, задерживается на сайте, максимум на 30 секунд, многие авторы, применяют различные методы, по задержке их на сайте. Если структура сайта желает ожидать лучшего, а интересующую информацию необходимо искать, где то в глубине сайта, то вряд ли вас ждёт успех. Тем более, сразу возрастает процент отказов, а это потеря прибыли, для вас.

С этим необходимо бороться, ведь чем меньше процент отказов, тем лучше для сайта. В основном работа по снижению уровня отказов, сводится к правильному созданию сайта. Основные допустимые проценты отказов:

  • Интернет-магазины, до 20% максимум.
  • Информационные сайты, до 40% максимум.
  • Блоги, до 60% максимум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *