Где размещать партнёрские ссылки бесплатно: 7 наиболее эффективных вариантов и общие рекомендации

Здравствуйте всем, кто пытается заработать на партнёрских программах и потому интересуется, где размещать партнёрские ссылки бесплатно. Здравствуйте и тем, кто заглянул на огонёк случайно и читает статью для общего развития. Специально для вас вкратце расскажу, что такое партнёрская программа. Это одна из наиболее перспективных возможностей заработать неплохие деньги на просторах Всемирной паутины. Суть заключается в следующем. Есть компания, которой требуется продать свои продукты и есть обычные пользователи интернета, желающие заработать. Они, взаимодействуя, помогают друг другу добиться желаемого. Пользователь регистрируется в партнёрской программе, в личном кабинете генерирует ссылку, размещает её на собственных или прочих ресурсах в сети и за переходы по ним других пользователей, а также за совершённые ими покупки, получает вознаграждение, которое может быть фиксированным или варьироваться в процентном соотношении от суммы совершённой сделки. В сегодняшнем материале я отвечаю на вопрос моих особо заинтересованных подписчиков о том, где именно в интернете можно разместить свою партнёрскую ссылку свободно, бесплатно и желательно без регистрации.

Основные понятия

Пробежимся вкратце по понятиям, с которыми вам определённо придётся столкнуться в процессе заработка на партнёрках:

  1. Реферер – человек, участвующий в партнёрской программе и размещающий ссылки, перенаправляющие на сайт или конкретный продукт компании-партнёра.
  2. Реферальная ссылка – ссылка на рекламируемый продукт или ресурс, содержащая индивидуальный номер реферера, переход по которой нового человека и выполнение им определённых действий (регистрация или покупка) принесёт рефереру доход.
  3. Реферал – тот самый новый человек, который «гуляя» по сети заинтересуется предложением реферера и перейдёт по его ссылке.
  4. Трафик – это общее количество рефералов, которое совершит заданные действия.

Варианты бесплатного размещения

А теперь переходим к самому интересному. Не стоит думать, что продвигать чьи-то продукты легко. Нет, придётся потрудиться и немало, чтобы данная деятельность начала приносить стабильный доход. В интернете «пасутся» целые армии пользователей, посещающие миллионы сайтов, поэтому онлайн-реклама является наиболее эффективной, но бесплатно разместить свою реферальную ссылку можно далеко не везде, где именно – сейчас поведаю:

  1. Собственный ресурс (сайт или блог). Это самый идеальный вариант, но только в том случае, если он является популярным и имеет высокую посещаемость. Есть ещё один нюанс – тематика ресурса должна сочетаться с размещаемыми ссылками, так как только в этом случае его будет просматривать целевая аудитория и есть шанс, что кто-то перейдёт по ссылке.
  2. Социальные сети. Можно создать и раскрутить группу, вывесить рефссылку на стене личного аккаунта, комментировать тематические записи и посты, включая в текст ссылку, отправить рекомендации друзьям (чем их больше, тем лучше) и так далее.
  3. Форумы. Самый эффективный метод, работающий на форумах с темой, соответствующей направленности рекламируемого продукта – это закрепить ссылку в имени собственного профиля и активно участвовать в проходящих беседах. В этом случае важна репутация и доверие оппонентов, чтобы им захотелось перейти по ссылке, поэтому важно писать только то, в чём действительно разбираешься.
  4. Чужие блоги. Необходимо отыскать блоги с похожей тематикой и комментировать их, внедряя свою рефссылку.
  5. Доски объявлений. Их направленность также должна соответствовать рекламируемому продукту.
  6. Рекламные статьи. Есть в интернете специальные сайты, предназначенные именно для размещения рекламных статей, описывающих товар, где также разместить можно бесплатно свою партнёрскую ссылку.
  7. Канал на YouTube. Придётся обозревать услугу или продукт, придумывать интересное и цепляющее видео по теме, а под ним размещать свою волшебную ссылочку. При должном подходе, старании и везении зарабатывать будет не только партнёрка, но и сам канал.

Общие рекомендации

Друзья, если вы действительно хотите зарабатывать на партнёрских программах, то обратите внимание на следующие моменты:

  1. Посмотрите на свою ссылочку. У неё, помимо названия сайта и/или продукта, есть реферальный хвостик – набор символов, идентифицирующий именно вас. Некоторые особо умные пользователи могут обрезать этот хвостик и напрямую перейти на сайт. Чтобы этого не произошло, рефссылку следует укоротить и зашифровать, в чём поможет сервис goo.gl.
  2. Всегда читайте правила и условия программ партнёров. Бывают такие экземпляры, которые не принимают рефералов с социальных сетей или отдельных ресурсов.
  3. Размещайте свои ссылки с умом, то есть не переусердствуйте, чтобы не попасть в бан, но и слишком не скромничайте, чтобы получить больше шансов. Например, по 3 размещения на статью из 2-3 тысяч знаков будет вполне достаточно.
  4. Пробуйте разные варианты, экспериментируйте, ищите наиболее эффективные и работающие способы.
  5. Старайтесь писать сопроводительный текст так, как будто вы что-то очень-очень стоящее советуете своему другу.

Итак, на сегодня всё. Добавлю только, что продвигать партнёрку бесплатными методами довольно сложно. Есть множество эффективных платных способов, но о них в следующий раз. До свидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 × три =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>