Персонализация поиска в Google

С 1 марта вступают новые условия пользования сервисами Google. Главное нововведение — полная интеграция сервисов между собой. С использованием конфиденциальных данных каждого пользователя для формирования индивидуальной поисковой выдачи.

Объединение сервисов

Сервисы Gmail, Search, Google+ и прочие теперь автоматически распознают одного и того же пользователя, если он залогинился в одном из сервисов Google. Это упрощает параллельную работу для пользователей, которым приходилось ранее отдельно входить, к примеру, в Gmail и в Youtube.

Персонализация поиска

Результаты поиска напрямую зависят от истории запросов пользователя не только в самом поисковике, но и от того, что пользователь искал в других сервисах или просто просматривал тематические страницы. Понятно, что персонализация поиска значительно усложняет раскрутку сайтов в Google, но с другой стороны, это вполне логичный шаг, который не является неожиданностью, тем более, что персонализация поиска на основе данных ранее введенных запросов работает уже не первый год.

Взаимодействие в Интернете

Общаясь в интернете с теми или иными пользователями Google будет упрощать работу по взаимодействию пользователей на уровне обмена документами, фото, переписки и прочее. Как точно это будет выглядеть это сейчас сложно представить, но наиболее вероятно, что информационным полем для дополнительного взаимодействия пользователей станет Google+.

Баннер 600x90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *