Нужно ли вообще монетизировать блог?

Нужно ли вообще монетизировать блог?
10rubleF106
К слову, что такое монетизация? Монетизация – это, как правило деньги, которые платят за рекламу чего-либо на Вашем блоге,- вот и вся монетизация.

Блог можно монетизировать по-разному: частично (используя не все рекламные возможности), полностью, от начала его создания или достигнув определенных показателей… Но сегодня речь пойдет о другом – нужно ли монетизировать блог, и кому.

Много standalone блогов повидал я за то время, которое отводил блогосфере, да и Вы немало видели… Но, следует заметить, что большая часть из них – приносит владельцу какой-либо доход, варьирующийся как правило от 20(+)$ и до 2000(+)$. И, если на 20$ ничего существенного приобрести в оффлайне нельзя, то на 2000$ думаю можно обеспечить как минимум полноценное питание семьи из 4х человек :-)

Но, так как блогов с доходом 1000-2000$ лишь единицы, то вопрос об их монетизации даже и не ставится – 2000$ на дороге не валяются, мы все это знаем. А что, если посещаемость (а соответственно и ожидаемый доход) меньше? Положим, Вы раскрутили блог, рекламодателей пока нет, а доход в месяц с блога мог бы составлять порядка 100-150$. Размещать ли рекламу? Я думаю, размещать. Причем наиболее прибыльно – по моим наблюдениям в блогах активно рекламируется порядка 10 рекламодателей, и учитывая, что подход к каждому блогу индивидуальный – цены могут неплохо различаться, поэтому при благополучной возможности берем за рекламу побольше. Да и вообще, через те же сервисы продажи ссылок – не стесняемся завышать цену – кто-то ведь даже и не экономит, а с 10 не экономящих получаем в полтора раза больше, чем планировалось.

Итак, ниже я напишу 3 причины, чтобы начать монетизацию блога:

  1. Развитие блога. Имея n-ный доход с блога, вы можете направить его на благие цели – развитие блога. Абсолютно любой блог не сразу находит свою аудиторию, поэтому один их оптимальных вариантов – раскрутка блога. Вы тратите деньги, а взамен получаете: бОльшую посещаемость, новых читателей (в комплекте с новыми комментариями), новые показатели и больше положительных эмоций от ведения блога. Как правило, раскрутка блога – это дело техники, и поговорить об этом еще успеем.
  2. Вывод WM. Так уж бывает, что личный/семейный бюджет страдает – профицита нет, а кушать хочется. И в кино ходить. И т.п. В этом случае, рационально было бы меньшую часть оставить на пункт 1, а большую – вывести в оффлайн и уже там найти достойное применение деньгам. Меньшая часть, позволит как-минимум удерживать посещаемость на том же уровне. А это – небольшая гарантия того, что рекламодатели останутся и на следующий месяц. А там, кто знает, быть может будет резкий скачок посещаемости, вызванный гениальным постом и последующий PR? А деньги в оффлайне бывают реально нужны. И, порой, там они даже полезнее.
  3. Создание и раскрутка нового блога. Этот вариант для трудолюбивых НЕлентяев, имеющих свободное время :-) Порой основной блог не позволяет писать на определенные темы, для этого можно завести себе еще один. Раскрутить (в чём помогут и первый блог, и доход с него), а потом тоже разместить рекламу на нем.

Итог: Монетизировать блог нужно. Только в меру: несколько вариантов – каждому свой. К рекламе уже всё равно все привыкли, – скоро вообще перестанем замечать. Главное – всё делать вовремя. Вовремя значит тогда, когда блог устойчиво встанет на ноги и его посещаемость на выходных не будет в 10 раз меньше, чем во вторник к примеру, а читатели будут постоянно радовать комментариями к новым постам :-)

Также хочу заметить, что не монетизировать блог – не глупо. Если денег хватает, а жадность – не мучает, то почему бы и не избавить блог (и читателей) от этой уже порядком надоевшей всем рекламы? Лично я, с большим уважением отношусь к блоггерам, для которых деньги рекламодателей не являются стимулом писать в блог,- которые пишут от души, для себя и своих читателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

восемнадцать + 20 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>