Рано или поздно каждый человек, активно занимающийся копирайтингом и имеющий определенный рейтинг на бирже статей, сталкивается с такой проблемой, как отсутствие заказов. И у некоторых авторов, бывает, руки опускаются. Они не знают, что необходимо сделать, чтобы привлечь заказчиков – это действительно проблема. Однако танцевать с бубном возле монитора, использовать Метод Сидуса или стоять на голове в надежде поймать удачу за хвост – это излишне. Так как же найти адекватных заказчиков? Об этом мы и поговорим.
Начну с того что эту статья я занес в категории заработка, не просто так я уже писал про биржу копирайтеров адвего причем 2 статьи вот к ним и будет это отступление Адвего работа копирайтером и еще одна Заработок на Адвего .Как правило, заказчики выбирают авторов статей, у которых сложилась неплохая деловая репутация, — об этом свидетельствуют рейтинг и определенное количество положительных отзывов. Но что делать, если Вы только начинаете свой путь в копирайтинге и не имеете достаточного опыта? Отчаиваться не стоит. Пишите сначала небольшие статьи и размещайте их в свободную продажу. Этим Вы уже увеличиваете свои шансы на успех – пара проданных статей, конечно, не достаточный опыт, однако лучше, чем ничего. Продав пару—тройку десятков статей, можно попробовать свои силы в выполнении заказов – публичные заказы придут на помощь. И тут все зависит от Вашего умения убеждать и выполнять работу в кратчайшие сроки – так Вы сможете зарекомендовать себя у заказчиков.О чем писать? На самом деле о чем угодно, цветы Киев, самолеты, политика. Что угодно…
Но что делать, если никак не получается получить заказ? Конечно, все индивидуальны, и подходов к работе существует много. Однако общие правила привлечения таковы:
размещайте рекламу своего аккаунта на сайте, только не переусердствуйте с ее текстом;
размещайте ссылки на свои статьи или аккаунт на сторонних ресурсах;
ведите переписку с покупателями – ее надо проводить аккуратно, чтобы не стать навязчивым и нудным в глазах потенциального заказчика;
переписываясь с покупателями, которые рано или поздно, как правило, становятся заказчиками, говорите ясно, что хотите и можете предложить, каковы преимущества сотрудничества с Вами;
исключите из переписки «воду» — время нынче дорого стоит;
пишите статьи и размещайте в их свободную продажу – при качественном выполнении работы рейтинг будет расти, возможно, Вы получите положительный отзыв, чем подтвердите свою компетентность и благосклонность покупателей, и получите заказ;
не забывайте о портфолио: предоставьте заказчикам возможность видеть ваши лучшие работы, удачные проекты.
Получив все же заказ, выясните все его тонкости: количество символов, ключевые слова; возможно, целевую аудиторию; сроки выполнения, условия продвижение сайта и т.д. Не забудьте и о цене – этот щепетильный вопрос должен быть ясен с самого начала. Обо всем договорившись, выяснив все нюансы, приступайте к выполнению заказа.