Для поиска блогов, на которых веб—мастеру можно будет в дальнейшем разместить свою рекламу, необходимо вооружиться многочисленными критериями и методами отбора.
Выбор площадки для ссылок
После размещения сайта в сети и потраченного на него времени и денег, разработчик надеется на то, что его работа не прошла впустую, и ресурс окупится буквально за первый месяц. К тому же желательно получение хорошей прибыли, на что, в первую очередь и рассчитывает разработчик сайта.
Для того чтобы достичь подобных результатов нужно скрупулезно и внимательно выбирать из огромного количества площадок для размещения рекламы именно те, которые могут принести хорошие дивиденды. Мы рассмотрим несколько вариантов таких площадок.
1. Биржи рекламы на блогах.
С помощью таких специальных сервисов веб—мастер сможет без проблем выбрать нужную площадку сразу по нескольким параметрам. При этом он может быть уверенным в том, что после оформления заказа все обзоры, ссылки, которые были заказаны, никуда ни денутся, а останутся в поле его зрения. Одной из самых авторитетных и старых бирж такого типа является «Блогун». Этот ресурс работает уже очень давно и содержит просто огромнейшее количество разнообразных блогов по нужной теме. Но, к сожалению, многие их владельцы уже давно не посещают свои странички и смысла пытаться как—то с ними сотрудничать нет. У «Блогуна» есть еще два конкурента – это аналогичные биржи «Ротапост» и «Блогокэш». В сети они сравнительно недавно, но уже весьма приятно радуют своих пользователей и клиентов достойной функциональностью и качеством услуг.
2. Рейтинги блогов.
Обычно, хорошие блоги можно с легкостью найти с помощью разнообразных рейтингов. В таких рейтингах отбор проводится по самым основным параметрам: индексации, пузомеркам, количеству подписчиков. Рассмотрев все эти параметры, вы сможете без трудностей выбрать для себя качественную площадку для рекламы. Самыми известными рейтингами являются: Яндекс рейтинг, Блоготоп, Blograte.
3. Поисковые системы.
В случае, если вышеописанные способы не принесли ощутимых результатов, есть возможность найти что—то интересное для вас с помощью известных поисковых систем. В них с помощью указания нужных ключевых слов и прибавления к ним слова «блог», вы можете наконец—то найти то, что вам необходимо. При таком способе вы не увидите никаких дополнительных параметров, поэтому результаты поиска придется обрабатывать вручную.
4. Биржи ссылок.
С помощью подобных бирж также есть возможность найти блоги и площадки для распространения своей рекламы. Блоги на таких биржах встречаются крайне редко, но есть случаи, когда все—таки таковые попадаются. Речь идет о тех, которые не были зарегистрированы ни на биржах рекламы, ни в каких—либо рейтингах. При удачно завершившемся поиске, когда вы нашли для себя некоторое количество площадок, можете считать, что половина дела сделана. Теперь нужно наладить контакт с их владельцами, обсудить стоимость услуг и начать партнерские взаимоотношения. Кто ищет, тот найдет. Удачи вам в ваших начинаниях.