Как правильно выбрать площадку для ссылок

Как правильно выбрать площадку для ссылок
Как правильно выбрать площадку для ссылок

Для поиска блогов, на которых вебмастеру можно будет в дальнейшем разместить свою рекламу, необходимо вооружиться многочисленными критериями и методами отбора.

Выбор площадки для ссылок

После размещения сайта в сети и потраченного на него времени и денег, разработчик надеется на то, что его работа не прошла впустую, и ресурс окупится буквально за первый месяц. К тому же желательно получение хорошей прибыли, на что, в первую очередь и рассчитывает разработчик сайта.
Для того чтобы достичь подобных результатов нужно скрупулезно и внимательно выбирать из огромного количества площадок для размещения рекламы именно те, которые могут принести хорошие дивиденды. Мы рассмотрим несколько вариантов таких площадок.

1. Биржи рекламы на блогах.

С помощью таких специальных сервисов вебмастер сможет без проблем выбрать нужную площадку сразу по нескольким параметрам. При этом он может быть уверенным в том, что после оформления заказа все обзоры, ссылки, которые были заказаны, никуда ни денутся, а останутся в поле его зрения. Одной из самых авторитетных и старых бирж такого типа является «Блогун». Этот ресурс работает уже очень давно и содержит просто огромнейшее количество разнообразных блогов по нужной теме. Но, к сожалению, многие их владельцы уже давно не посещают свои странички и смысла пытаться както с ними сотрудничать нет. У «Блогуна» есть еще два конкурентаэто аналогичные биржи «Ротапост» и «Блогокэш». В сети они сравнительно недавно, но уже весьма приятно радуют своих пользователей и клиентов достойной функциональностью и качеством услуг.

2. Рейтинги блогов.

Обычно, хорошие блоги можно с легкостью найти с помощью разнообразных рейтингов. В таких рейтингах отбор проводится по самым основным параметрам: индексации, пузомеркам, количеству подписчиков. Рассмотрев все эти параметры, вы сможете без трудностей выбрать для себя качественную площадку для рекламы. Самыми известными рейтингами являются: Яндекс рейтинг, Блоготоп, Blograte.

3. Поисковые системы.

В случае, если вышеописанные способы не принесли ощутимых результатов, есть возможность найти чтото интересное для вас с помощью известных поисковых систем. В них с помощью указания нужных ключевых слов и прибавления к ним слова «блог», вы можете наконецто найти то, что вам необходимо. При таком способе вы не увидите никаких дополнительных параметров, поэтому результаты поиска придется обрабатывать вручную.

4. Биржи ссылок.

С помощью подобных бирж также есть возможность найти блоги и площадки для распространения своей рекламы. Блоги на таких биржах встречаются крайне редко, но есть случаи, когда всетаки таковые попадаются. Речь идет о тех, которые не были зарегистрированы ни на биржах рекламы, ни в какихлибо рейтингах. При удачно завершившемся поиске, когда вы нашли для себя некоторое количество площадок, можете считать, что половина дела сделана. Теперь нужно наладить контакт с их владельцами, обсудить стоимость услуг и начать партнерские взаимоотношения. Кто ищет, тот найдет. Удачи вам в ваших начинаниях.

Баннер 600x90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *