Привет всем! Сегодня мы поговорим о создании эффективной рекламной компании в Google AdWords.
Для тех кто «в танке» Google AdWords — это один из самых лучших рекламных инструментов в сети Интернет, и от того как правильно вы настроите свою рекламную компанию и будет зависеть ваш итоговый результат.
Так что же нам нужно сделать для того чтобы гарантировано получить положительный результат в AdWords?
В этой статье я собрал десять следующих советов, по моему мнению самых важных при создании своей рекламной компании в Google AdWords!
Итак начнем!
Правильная настройка таргетинга и целевых языков
Данную ошибку я наблюдаю очень часто. Выбирайте язык и страны в которых будут показыватся ваши объявления правильно. Допустим, если вы запускаете объявление, о продаже холодильников, и хотите сделать таргетинг на людей, которые проживают в Москве, но в итоге не делаете этого, что происходит?? Господин Чан заходит на китайский Google и видит ваше объявление о продаже холодильников.
Используйте только точные ключевики
Не нужно работать с полным списком ключевиков, который нам предлагает AdWords. Выбирать ключевики нужно, соответствуя Вашему бизнесу. Только те поисковые запросы, которые люди вводят в поиске, когда ищут вашу продукцию. Очень часто вижу никак не связанные ключевики в рекламных компаниях, которыми управляют начинающие. Допустим, если Вы хотите продать недвижимость в Москве, не употребляйте ключевое слово «Москва» или «продажа недвижимости», употребляйте «продажа недвижимости в Москве». Все это просто, эффективно и не наносит ущерб на наш бюджет в случае неудачи. Ключевики действительно имеют большую важность в успехе на Google Adwords. Также можете улучшать свои ключевые слова используя квадратные «[…]« и фигурные «{…}» скобки вокруг ваших ключевиков.
Например:
[google]
{google adwords}
Ваше рекламное объявление будет показыватся только тогда когда пользователь задаст в поисковике точно такой же запрос.
Фигурные скобки — позволяют настроить показ рекламных объявлений по фразовому (то есть только частичному) соответствию ключевика в поисковом запросе посетителя.
Главная страница не должна быть целевой
Целевая страница — эта та страница, которую видит целовек при нажатии по рекламному объявлению. Не нужно использовать главную страницу в качестве целевой, только если она не имеет прямого отношения к продукту, который Вы рекламируете. Допустим, если Вы продаете мобильные телефоны, то нужно сделать отдельную целевую страницу для телефона «Nokia N95″ или целевую страницу для «Samsung i9100 Galaxy S II». А лучше всего иметь целевую страницу для каждого телефона.
Тестируйте разные рекламные объявления одновременно
Всегда нужно проверят от двух и более рекламных объявлений одновременно.
Затем стоит выяснить, какое их них наиболее эффективное по CTR (кликам). Этот процесс нужно всегда повторят и искать наиболее эффективные объявления, а также стараться получить побольше CTR.
Добавить в рекламные объявления привлекающие слова
Этот совет поможет Вам увеличить количество кликов по вашему объявлению. Можете начать свой заголовок из слов «бесплатно, новинка, распродажа и т.д». Только стоит убедится, что Вы не выходите за рамки правил Google (читаем руководство).
Организовуем свои рекламные компании по темам
Мы же не хотим, чтобы куртки были в одной компании с тапочками, не так ли? Каждая рекламная компания должна быть уникальна. Если мы продаем один вид продукции, то есть некая причина, для того чтобы не держать все в одной компании — и дураку понятно что так ими будет намного легче управлять.
Удалить лишнее из объявлений
Не стоит употреблять в объявлениях таких слов как «в,на,его, и т.д». Если таковые есть то Вам необходимо их удалить так как они абсолютно не нужны в рекламных объявлениях.
Не забывайте отслеживать конверсии
Запомните! Отслеживание конверсий — это главный фактор, который может помочь Вам увеличить прибыль от рекламы в Гугл Адвордс, если Вы не знаете, какие слова меняются в конверсии, то Вы лузер, во всех смыслах этого слова! Если ваше объявление имеет большой CTR это еще не означает, что оно приносит Вам прибыль! Для этого используйте Гугл Аналитикс! Вы должны знать какие слова само лучше конвертятся, чтобы можно было вложить в них побольше средств и удалить те слова, которые не приносят конверсий и перестать выкидывать на них деньги.
Не забывайте использовать инструменты подсказки ключевиков
Инструмент Гугл, радует тем, что он может показывать похожие запросы. Cо всеми инструментами можно ознакомится сразу после того как Вы зарегистрируете свой акк в Adwords. Вы вводите произвольный запрос в поиске, а он показывает аналогичные запросы. Некоторые из них могут быть неуместны, так что будьте внимательны.
Следите за затратами на продажу
Почему это важно? Прикинем, что продажа обойдется Вам в 200 рубликов, а прибыль от нее составит всего лишь 150 рубликов, то соответственно Вы теряете деньги! Отследить стоимость продаж легко, если у вас на ресурсе установлен код отслеживания от Гугл Аналитикс. Постовой:
Медицинская справка из диспансера в Санкт-Петербурге (СПб) многим их нас при устройстве на работу требуется медицинская справка из диспансера,получить справку можно обратившись к врачу или в диспансер , однако процедура порой очень сильно затягивается чтоже делать в подобной ситуации ?На сегодня я расскажу вам как получить медицинскую справку из диспансера в Санкт-Петербурге (СПб) все достаточно просто переходим на сайт http://expressmed.spb.ru/spravka_dispanser.html выбираем какую нам необходимо получить справку Справка из туберкулезного диспансера, Справка из наркологического диспансера, Справка из психоневрологического диспансера звоним по указанному телефону и опытные специалисты проконсультируют вас и помогут с получением необходимой вам справки