Голосовой робот — это идеальный сотрудник call-центра. Он быстро отвечает на все входящие звонки и в 80% случаев помогает клиентам решать возникающие вопросы. При необходимости с ними будет общаться реальный сотрудник, ведь сейчас даже программы с искусственным интеллектом не способны полностью заменить живого человека.
Содержание:
Возможности
Голосовой робот для звонков практически неотличим от настоящего оператора, ведь он:
- понимает сложные фразы и предложения;
- говорит разными голосами;
- правильно строит предложения, грамотно разговаривает;
- отличает мужской голос от женского;
- ведет сложные диалоги;
- обучается контексту;
- при необходимости использует специальную терминологию;
- соблюдает интонации, делает паузы в разговоре.
Программа способна одновременно обрабатывать до 100 звонков, писать текстовые сообщения. Голосовой робот сразу «поднимает трубку», поэтому найти ответ на любой вопрос можно в кратчайшее время, не придется находиться в очереди и ждать связи с оператором. Это удобно для людей и выгодно для компании. Клиенту удобно и приятно работать с таким call-центром, а значит он будет доволен предоставляемыми услугами и продолжит сотрудничать с одной и той же фирмой.
Особенности
Внедрение голосового робота для звонков — это несложная задача для специалистов. Они предоставляют программе доступ к корпоративным базам данных и настраивают время, интервалы, количество дозвонов, определяют, в каком регионе необходимо работать. Если требуется лишь отвечать позвонившим клиентам, то программу учат только быстро искать информацию и проговаривать ответ сразу после получения вопроса.
У голосового робота для звонков синтезированный, а не записанный голос. Он звучит очень естественно и приятно, речь правильная, грамотная. Соблюдаются все необходимые паузы, изменяются интонации. Именно поэтому электронный помощник неотличим от реального сотрудника call-центра.
С каждым звонком современные голосовые роботы становятся лучше. Они имеют искусственный интеллект, учатся, общаясь с клиентами. Уже через несколько дней после внедрения это будет идеальный оператор, способный помочь практически каждому человеку, обратившемуся в call-центр.
Очень выгодно использовать голосового робота для «холодных звонков». Он в несколько раз лучше, чем живой человек совершает продажи. Программа знает, как предложить продукт или услугу потенциальному клиенту, ничего не знающему об этом. При этом она ищет новые способы заинтересовать человека.
Всего через 5–7 лет современные технологии будут внедрены абсолютно во все call-центры. В них останется 1–2 оператора, изредка отвечающих на нестандартные вопросы, с которыми, к сожалению, не сможет справиться голосовой робот для звонков. Сейчас использование такого помощника — это новая, несовершенная технология. Но программы с каждым днем становятся лучше и уже могут заменить людей при общении с большинством клиентов.