Бизнес за пределами России: варианты идей за границей

Здравствуйте, уважаемые читатели блога blogfreo.ru. Какой бы вы желали начать бизнес за границей, которого нет в России? Далее предложена масса актуальных и эффективных вариантов. Но при их выборе следует учитывать некоторые нюансы.

Если обратиться к отечественной истории, то становится ясно, что в России очень долго не было никакого предпринимательства. А Европа и США в это время активно развивали данную сферу. И то, что там было придумано ещё 20 лет назад, стало применяться в России только сегодня. По развитию маркетинга, управлению персоналом и многим другим факторам мы серьёзно уступаем Западу. Поэтому там можно найти более широкий спектр решений для бизнеса. В данном материале отражены наиболее популярные из них.

Содержание статьи:

  1. Важные факторы
  2. Где искать идеи
  3. Бюджетное испытание замыслов
  4. Спектр идей
  5. Американские замыслы

Важные факторы

И Америка, и Европа – это кладовая разнообразных идей. Но далеко не все замыслы, не получившиеся в России, могут получить эффективное развитие и на Западе. И причины тому следующие:

  1. Скромный платёжный потенциал. Средние оклады в развитых странах намного выше российских аналогов. И определённая категория услуг или товаров имеет слишком высокие ценники для россиян.
  2. Боязнь нового. Некоторые бизнесы могут успешно реализовываться довольно долго и потребуют огромных вложений. Даже для открытия обычного бара необходимо порядка 2-5 млн. руб. В стандартный бар, расположенный в выгодном месте, люди будут приходить часто. А если создадите оригинальное заведение, то потратите много средств и на качественный маркетинг, чтобы увеличить число посетителей.
  3. Менталитет. У западного менталитета большие отличия от нашего. То, что интересует американца, россиянин воспринимает, как полный бред.

Также в той сфере тяжело основываться на опыте других бизнесменов. Например, вы обнаруживаете интересный замысел и полагаете, что являетесь новатором, начинаете его осуществлять. Как внезапно находится какой-нибудь деятель из Сибири, который тремя годами ранее реализовывал подобный план, но не смог. Закрытые бизнес-проекты крайне сложно находить. Если вы намерены вносить на российский рынок что-то свежее, то постарайтесь найти уже осуществившиеся или нереализованные бизнесы.

Где искать идеи

Для этого существуют такие способы:

  1. Иностранные сайты. В российской сети поиски бесполезны. Исследуйте только зарубежные ресурсы: новостные, культурные, научные и т.д. Интересный замысел может быть где угодно.
  2. Посещение страны. Это идеальный, но довольно дорогой расклад. Так вы наглядно сможете изучить механизм бизнеса.
  3. Специальная платформа. Она называется — com. Здесь люди делают инвестиции в интересные проекты.
  4. Соцсети. Изучайте аккаунты людей, группы. И даже зарубежные блогеры с низкой популярностью могут подсказать превосходную идею.
  5. Записи конференций, посвященных бизнесу в любом удобном формате: видео, аудио, текст.

Это основные методики. Их можно сочетать с какими-то своими способами поиска решений.

Бюджетное испытание замыслов

Чтобы успешно реализовать бизнес, придётся тратить до 5 млн. руб. или колоссальные усилия и время. При этом проект может оказаться совершенно фатальным. Поэтому перед реализацией зарубежных решений, необходимо их испытать.

Самый лёгкий способ для этого кроется в проведении лендинга и рекламной кампании. Алгоритм действий следующий:

  1. Обнаружение идеи.
  2. Создание сайта (лендинга), который изобразит эффективность бизнеса. Это делается бесплатно на конструкторе сайтов.
  3. Рекламная кампания. На неё выделяется минимум 10 000 – 20 000 руб. Объявления размещаются в соцсетях, а также сервисах Яндекса (Директ) и Гугла (Adwords).
  4. Анализ прибыльности. При наличии солидного числа заказов ответ положительный, в обратной ситуации – отрицательный.

Данная методика может серьёзно разниться с реалией, как со знаком +, так и -. Идея, успешно прошедшая тестирование, может рухнуть на практике. А провалившийся замысел, наоборот, принесёт доход.

Второй недочёт здесь кроется в пригодности

Ещё один минус такого метода тестирования — это его пригодность. Он может не подходить для некоторых типов бизнеса. Например, будет очень сложно тестировать необычные бары или рестораны.

Спектр идей

В Европе и США их предостаточно. Чаще всего они затрагивают сферу обслуживания и торговли.

Далее представлены наиболее актуальные варианты идей из Европы:

Первый — Парковка для электромашин. В Европе щепетильно относятся к экологии. Поэтому электромобили там получают всё большее распространение. И для таких машин нужны специальные парковки. В России эта сфера пока слабо развита, и стоянок с зарядками для такого транспорта очень мало. Для начала можно открыть только парковку, затем дополнить её автомойкой и шиномонтажом.

На сегодня в России значится порядка 3500 электромобилей. В Москве зарегистрировано 405 машин, в Подмосковье – 140, в Приморском крае – 700, в Санкт-Петербурге – 100, остальных – в прочих регионах.

Ориентировочный ценник одной зарядки – 200 тыс. руб. Для парковки их нужно хотя бы 10. Итого расходы – 2 млн. руб. Также нужны средства, чтобы арендовать и оборудовать помещение. В общей сложности потребуется 10 млн. руб. При этом период окупаемости получится очень долгим. Исключением может стать Москва.

Второй. Торговля водой и продуктами питания в пробках. Зачастую люди попадают в автомобильные заторы на дорогах. И такое стояние может длиться несколько часов. Можно устроить доставку воды и еды к таким заказчикам. Для этого понадобятся велосипеды или мотоциклы.

Например, в Москве в будни каждый день наблюдаются такие периоды пробок: с 8 до 10 утра, и вечером с 5 до 8 часов.

Для развития бизнеса придётся потратить на:

  1. Аренду гаража: от 70 до 80 тыс. руб.
  2. Оклады курьерам – 450 – 500 тыс. руб.
  3. Ежемесячную рекламу – 120 000 – 150 000 руб.
  4. Приобретение велосипедов – 500 тыс.
  5. Разработку специального приложения – 500 тыс.

Итого – 1 млн. Плюс каждый месяц придётся расходовать по 700 – 730 тыс. руб.

Если каждый курьер будет доставлять по 15 заказов ежедневно со средним ценником 300 руб., месячная прибыль достигнет 1.395.000 руб., а чистый доход составит 665.000 руб. Только такую деятельность сложно регистрировать и улаживать вопросы с ГИБДД.

Третий – кафе, где подсчитываются калории. Очень актуальная тема, особенно для девушек. Многие из них следят за своей фигурой и калорийностью принимаемой еды.

Суть идеи – посетительница приходит в ваше заведение, в меню у всех блюд указано число калорий. Причём официант содействует в сборке вкусного и полезного обеда.

Затраты:

  • создание сайта – до 50 000 руб.,
  • разработка приложения – 300 тыс. руб.,
  • продвижение в соцсетях – 200 – 250 тыс. руб.

Общие начальные инвестиции достигают 2-4 млн. руб. Ежемесячные траты – в пределах 200 000 – 500 000 руб.

Решение оптимально для людей с большим опытом в маркетинге.

Остальные замыслы и общие затраты.

Проект Совокупные расходы (млн. руб.) Потенциальная прибыль (руб. в месяц)
Производство духов на заказ по персональным критериям клиента 2,2 50 000 – 80 000
Открытие киберспортивного лагеря 2 1,2 млн.
Тюнинг двигателей 4-5 Более 1 млн.
Дом для инвалидов. Более 20. (Также нужна тщательная разработка проекта и бизнес-плана). 1-2 млн.
Аренды одежды 1,8 50 – 100 тыс.
Персональные средства гигиены. Подбираются с помощью приложения. 800 тыс. – 1 млн. 100 -200 тыс.
Торговля акциями раритетных машин с помощью сайта и приложения 3-5 млн. 250 — 400 тыс.

Американские замыслы

Некоторые бизнес-идеи из этой страны выглядят абсурдными, но на родине приносят своим реализаторам хорошую прибыль. Далее представлен их перечень, в основном, без расчётов вложений, поскольку ситуации весьма неординарные и уровень расходов существенно разнится.

Список решений таков:

  1. Доставка разнообразной продукции в подъезд. В каждом жилом доме, в каждом подъезде устанавливаются специальные ящики. Туда курьер кладёт товар по заказу. Клиент забирает его в любое удобное для себя время. Для реализации нужно договориться сразу с массой интернет-магазинов и обеспечить ящиками много подъездов.
  2. Лейбл. Находите талантливых исполнителей и их раскручиваете, помогаете в записи, съёмках и т.д. Здесь необходим приличный инвестор.
  3. Разработка компьютерных игр. Можно сосредоточиться на создании игрушек вне категории AAA, собрать коллектив из 2-4 специалистов и разрабатывать мобильные и индии игры. Если они вызовут симпатии у геймеров, доходы могут достигать миллионов рублей.
  4. Зарядки для мобильных устройств прямо на улице. Для этого арендуется участок для них, и придётся тратить финансы на электроэнергию. В России платный вариант не рентабелен. Лучше ставить бесплатные аналоги и в торговых комплексах. Так увеличивается их посещаемость, и люди делают больше спонтанных покупок. Можно заработаться на себестоимости зарядки и рекламе.
  5. Жетоны, подвешиваемые на ошейники домашних питомцев. В эти приспособления интегрируется контактная информация хозяина. С наличием специального конструктора заказчики сами подбирают формы, цветовые гаммы и надписи жетонов. Затем изделия создаются и доставляются.
  6. Прокат машин в отпуске. Суть кроется в приложении, в котором хозяин может выставить свою машину на прокат. Ей будут пользоваться посторонние люди и платить ему за это. Вы являетесь посредником в сделке. Перед отъездом на отдых собственник пригоняет свой автомобиль вам. Вы выкладываете объявление с машиной на своём сайте. Заказчики арендуют её минимум на сутки. Их средства делите с её владельцем. На организацию такого бизнеса не нужны солидные вложения, и его можно постепенно расширять без крупных инвестиций.
  7. Ресторан, не имеющий меню. Суть – посетителей обслуживает официант, выясняет, что они предпочитают их блюд. Далее этот заказ приготавливает повар. Идея хороша для реализации в мегаполисах, где население жаждет новаторств. Самое сложное в этом деле – найти квалифицированных поваров. Так как понадобится готовить огромный спектр блюд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *