Арбитраж трафика — основывается на привлечении заказчиков при помощи партнёров и их трафика. Другое название методики — партнёрский маркетинг. В сети есть участники, получающие оплату от рекламодателя за привлеченных клиентов и предоставляемый трафик. Сегодня арбитраж трафика с нуля для новичков — достаточно популярное направление заработка в интернете, обладающее большими перспективами. Однако, как и любое дело, данная работа требует ответственного подхода.
Об особенностях арбитражного трафика, его разновидностях, участниках, основных терминах, про «черный» и «белый» арбитраж — пойдёт речь ниже.
Содержание:
- Основные понятия
- Описание арбитража трафика
- Виды арбитражного трафика
- Рекомендации экспертов
- «Чёрный» арбитраж
Основные понятия
Арбитражник — это участник системы, который приобретает и продает трафик с получением дохода в результате.
Вертикаль — это ниша, где участник сети подбирает офферы (продукты или услуги) для последующего продвижения.
Бурж — это трафик из любого государства, за исключением Российского, Белорусского и Украинского государств.
Оффер — представляет собой товар, услугу или др. торговые предложения, которые необходимо рекламировать в соответствии с определенными условиями через партнёрскую сеть.
ЦПА-сеть — это платформа, где размещаются офферы, и осуществляют свою работу арбитражники для монетизирования веб-ресурса заказчика.
Кейс — отчётность о проделанной работе через «Всемирную паутину», примененных способах привлечения клиентов.
Конверсия — это действия с определенными критериями, за которые арбитражник получает прибыль.
Лид — это покупатель, выполнивший целевую операцию (покупка чего-либо, оформление подписки, регистрация и т. д.). Лиды приводят вебмастера к получению вознаграждения.
Лендинг — это страничка, где пользователь выполняет целевое действие.
Креатив — это видео- или фотоматериал, который создаётся арбитражниками с целью привлечения клиентов на лендинг.
Профит — это доход, который получает вебмастер.
Холд — это время, в течение которого рекламодатель осуществляет проверку целевого поведения клиентов, пришедшим после действий вебмастера.
Описание арбитража трафика
Арбитраж трафика базируется на завлечении клиентов через вебмастеров, предоставляющих рекламодателю качественный трафик с потоком заинтересованных в продукции (или услуге) людей.
Пример работы системы. Оптовая компания «Буратино» хочет продавать больше носков, но своими силами повысить продажи не получается, и руководство выставляет объявление на рынок «Заплатим за каждого покупателя 100 долларов». Появляется вебмастер, который настраивает рекламу через социальные сети Фейсбук, Вк, и др. К примеру, потрачено мастером было 300 долларов, удалось привлечь 5 клиентов: 500 — 300 = 200 долларов профита.
Арбитраж трафика это хороший потенциальный заработок в интернете для новичков, доступный каждому. Однако очень важно изучить работу системы, не заливать сразу все деньги на рекламную компанию, предварительно не протестировав её.
Виды арбитражного трафика
Выделяют:
- Прямой (адрес сайта набирается вручную).
- Органичный (клиенты вводят данные в поиск и переходят на ресурсы рекламодателя).
- Реферальный (переходы — из различных мессенджеров или приложений).
- Платный (клиенты попадают на вебсайт после нажатия на рекламу).
- Трафик из социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук, Твиттер).
- Неопределенный (когда отследить источник прихода пользователей не удается).
Рекомендации экспертов
Специалисты советуют придерживаться следующих правил:
- Нет гарантии результата. Успех определяется знаниями, навыками, опытом вебмастера, а также интуицией. Если взять оффер, который уже рекламировало много людей, то это может привести к потере бюджета (пользователи не будут смотреть рекламу повторно, так как ранее уже видели рекламную компанию других арбитражников). Поэтому, подключаться к офферам нужно как можно раньше.
- Условия продвижения определяются компанией-рекламодателем. Нужно предварительно тщательно изучить, как можно продвигать оффер и как нельзя, какой источник трафика предпочтительнее, что должно присутствовать на креативе.
- Тщательно выбирать ЦПА-партнёрку. Сегодня в интернете очень много организаций, которые обманывают вебмастеров и не выплачивают положенные деньги по надуманным причинам.
«Чёрный» арбитраж
Многие не любят арбитражный трафик, так как рекламная компания происходит очень навязчиво и агрессивно, что негативно сказывается на общем имидже продвигаемого бренда. Но не во всех случаях реклама бывает жесткой.
«Белый» арбитраж — применяется для продвижения банков, магазинов, предприятий, онлайн-видеоигр, отдельных услуг и категории продукции. Здесь задействуются только адекватные незапрещенные приёмы продвижения: посты в социальных сетях, таргетинговая рекламная компания, оптимизация веб-сайтов и др.
«Чёрный» арбитраж — часто применяют для рекламы финпирнамид, букмекерских контор, онлайн-казино, категорий +18, различных сомнительных таблеток для похудения и улучшения потенции. Используются кликандеры, кликбейтные названия. Простые способы рекламы — запрещаются социальными сетями.