Арбитраж трафика с нуля для новичков – описание, особенности работы, с чего начать

Арбитраж трафика — основывается на привлечении заказчиков при помощи партнёров и их трафика. Другое название методики — партнёрский маркетинг. В сети есть участники, получающие оплату от рекламодателя за привлеченных клиентов и предоставляемый трафик. Сегодня арбитраж трафика с нуля для новичков — достаточно популярное направление заработка в интернете, обладающее большими перспективами. Однако, как и любое дело, данная работа требует ответственного подхода.

Об особенностях арбитражного трафика, его разновидностях, участниках, основных терминах, про «черный» и «белый» арбитраж — пойдёт речь ниже.

Содержание:

  1. Основные понятия
  2. Описание арбитража трафика
  3. Виды арбитражного трафика
  4. Рекомендации экспертов
  5. «Чёрный» арбитраж

Основные понятия

Арбитражник — это участник системы, который приобретает и продает трафик с получением дохода в результате.

Вертикаль — это ниша, где участник сети подбирает офферы (продукты или услуги) для последующего продвижения.

Бурж — это трафик из любого государства, за исключением Российского, Белорусского и Украинского государств.

Оффер — представляет собой товар, услугу или др. торговые предложения, которые необходимо рекламировать в соответствии с определенными условиями через партнёрскую сеть.

ЦПА-сеть — это платформа, где размещаются офферы, и осуществляют свою работу арбитражники для монетизирования веб-ресурса заказчика.

Кейс — отчётность о проделанной работе через «Всемирную паутину», примененных способах привлечения клиентов.

Конверсия — это действия с определенными критериями, за которые арбитражник получает прибыль.

Лид — это покупатель, выполнивший целевую операцию (покупка чего-либо, оформление подписки, регистрация и т. д.). Лиды приводят вебмастера к получению вознаграждения.

Лендинг — это страничка, где пользователь выполняет целевое действие.

Креатив — это видео- или фотоматериал, который создаётся арбитражниками с целью привлечения клиентов на лендинг.

Профит — это доход, который получает вебмастер.

Холд — это время, в течение которого рекламодатель осуществляет проверку целевого поведения клиентов, пришедшим после действий вебмастера.

Описание арбитража трафика

Арбитраж трафика базируется на завлечении клиентов через вебмастеров, предоставляющих рекламодателю качественный трафик с потоком заинтересованных в продукции (или услуге) людей.

Пример работы системы. Оптовая компания «Буратино» хочет продавать больше носков, но своими силами повысить продажи не получается, и руководство выставляет объявление на рынок «Заплатим за каждого покупателя 100 долларов». Появляется вебмастер, который настраивает рекламу через социальные сети Фейсбук, Вк, и др. К примеру, потрачено мастером было 300 долларов, удалось привлечь 5 клиентов: 500 — 300 = 200 долларов профита.

Арбитраж трафика это хороший потенциальный заработок в интернете для новичков, доступный каждому. Однако очень важно изучить работу системы, не заливать сразу все деньги на рекламную компанию, предварительно не протестировав её.

Виды арбитражного трафика

Выделяют:

  1. Прямой (адрес сайта набирается вручную).
  2. Органичный (клиенты вводят данные в поиск и переходят на ресурсы рекламодателя).
  3. Реферальный (переходы — из различных мессенджеров или приложений).
  4. Платный (клиенты попадают на вебсайт после нажатия на рекламу).
  5. Трафик из социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук, Твиттер).
  6. Неопределенный (когда отследить источник прихода пользователей не удается).

Рекомендации экспертов

Специалисты советуют придерживаться следующих правил:

  • Нет гарантии результата. Успех определяется знаниями, навыками, опытом вебмастера, а также интуицией. Если взять оффер, который уже рекламировало много людей, то это может привести к потере бюджета (пользователи не будут смотреть рекламу повторно, так как ранее уже видели рекламную компанию других арбитражников). Поэтому, подключаться к офферам нужно как можно раньше.
  • Условия продвижения определяются компанией-рекламодателем. Нужно предварительно тщательно изучить, как можно продвигать оффер и как нельзя, какой источник трафика предпочтительнее, что должно присутствовать на креативе.
  • Тщательно выбирать ЦПА-партнёрку. Сегодня в интернете очень много организаций, которые обманывают вебмастеров и не выплачивают положенные деньги по надуманным причинам.

«Чёрный» арбитраж

Многие не любят арбитражный трафик, так как рекламная компания происходит очень навязчиво и агрессивно, что негативно сказывается на общем имидже продвигаемого бренда. Но не во всех случаях реклама бывает жесткой.

«Белый» арбитраж — применяется для продвижения банков, магазинов, предприятий, онлайн-видеоигр, отдельных услуг и категории продукции. Здесь задействуются только адекватные незапрещенные приёмы продвижения: посты в социальных сетях, таргетинговая рекламная компания, оптимизация веб-сайтов и др.

«Чёрный» арбитраж — часто применяют для рекламы финпирнамид, букмекерских контор, онлайн-казино, категорий +18, различных сомнительных таблеток для похудения и улучшения потенции. Используются кликандеры, кликбейтные названия. Простые способы рекламы — запрещаются социальными сетями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *