Сквозная ссылка

Сквозная ссылкаНа сегодняшний день интернет-технологии шагнули вперед, и продолжают свое развитие семимильными шагами, постоянно предлагая нашему вниманию все новые фокусы и трюки с поисковыми системами, для увеличения мощи наших ресурсов. Итак, что же такое эти сквозные ссылки как именно их можно использовать?

Сквозная ссылка, в народе получившая прозвище «сквозняк» — это определенная ссылка, которая переводит пользователей со всех страниц ресурса на другой сайт. Профессиональные оптимизаторы понимают без слов все аспекты применения этих ссылок. Сквозные ссылки постятся на ресурс с главной целью — повысить PageRank этого сайта. В отличии от ТИЦ, каждая отдельная страница ресурса имеет свой PageRank , который передается даже со статических страниц, чего не происходит в случае с ТИЦ. Таким образом, при помощи сквозных ссылок, вы можете ощутимо поднять PR любой отдельной страницы вашего сайта. Владельцы некоторых ресурсов эти ссылки продают, и у вас есть возможность их приобрести в нужном количестве.

Возьмем, к примеру, сайт, с количеством страниц более пятисот штук, активно используя сквозные ссылки, у вас появится возможность существенно увеличить статический вес всех веб-страниц. Естественно, ссылок с пятисот страниц получится очень большое количество, и на ваш ресурс начнет ссылаться огромная армия соответствующих ссылок. При помощи только двух качественных сквозных ссылок у вас появится возможность поднять PR страницы до четырех и выше. На сегодняшний день существуют специализированные сервисы, которые имеют возможность создавать определенные сайты непосредственно под тематику вашей конкретной ссылки.

Грамотная работа со сквозными ссылками позволяет добиться очень высоких результатов для вашего сайта в поисковых системах. Но не все так просто, как и в любом деле, существуют свои тонкости в процессе использования сквозных ссылок. Необходима посещаемость довольно высокого уровня для того, чтобы сквозная линка давала ощутимые результаты. Ресурс должен быть наполнен качественным контентом. Только принятие комплексных мер в продвижении принесет желаемые плоды. Также, необходимо подчеркнуть, что сквозные ссылки не особенно подходящий вариант для продвижения ресурса исключительно запросами, для такого процесса они слишком дорого стоят. Далее — пару слов о приобретении этого товара на зарубежных ресурсах.

Как именно и где приобретать сквозные ссылки? Прежде всего, нужно обратить внимание на Alexa Rank. Ресурс, на котором вы решили приобрести подходящую ссылку должен иметь Alexa Rank не больше чем на пятьдесят-сто процентов выше вашего. В этом случае, чем он будет меньше, тем лучше. Важную роль играет количество страниц в Гугл — индексе. Детскими шалостями считается все, что меньше ста веб-страниц, Но в том случае, если у вас отсутствует возможность размещения на более крупных площадках — приобретайте то, что есть в наличии. Лицо сайта, с PageRank равным нулю, не говорит ни о чем хорошем. Если в процессе вашей деятельности вам попался ресурс, который имеет в наличии большое количество разделов и страниц, а PageRank есть только на главной, это говорит о том, что с этим ресурсом не все в порядке. Это верный знак того, что с этим сайтом ни в коем случае нельзя связываться, так что — проходите не задерживаясь.

В обязательном порядке обратите свое внимание на количество бэк-линков, непосредственно по сервису Yahoo. Если число не превышает сотни — автоматически ресурс становится не привлекательным. А вот сайты с бэк-линками более тысячи, могут быть для вас очень полезными. Также, немаловажную роль играет и возраст сайта. В этом случае, чем он больше, тем лучше. Существует много разнообразных способов, чтобы узнать возраст сайта, самый простой из них — это воспользоваться специальным сервисом Whois. Но не следует ориентироваться на один лишь возраст — это не самый важный момент, для достижения максимальных результатов все выше перечисленные аспекты должны присутствовать в форме, близкой к идеальной. Непременно стоит обратить внимание на количество и качество внешних ссылок. Например, если PageRank ресурса пять-шесть, если , 50 k присутствует в индексе, Alexa Rank 20 k, тут и порядка тридцати внешних ссылок — это довольно неплохие показатели. Если же PageRank равен единице, с 1 k страниц, в таком случае, и пяти ссылок для него будет многовато. Поэтому, будьте предельно внимательны, тщательно анализируйте все имеющиеся в наличии данные.

В наше время поисковые системы все-таки пришли к тому, что сквозные линки не вызывают у них былого недовольства. и даже напротив — воспринимаются ими вполне лояльно. Это происходит, скорее всего, по причине их малодоступности. Потому что, даже при наличии достаточного количества средств приобрести их достаточно проблематично, так как спрос на такого рода товар, сильно превышает предложение. Заоблачная стоимость подобного рода услуг в автоматическом порядке отсеивает аматоров и студентов, предоставляя возможность эффективно работать профессионалам, знающим свое дело.

Баннер 600x90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *