Раскрученный бизнес-блог – хорошее подспорье для успешного бизнеса. Важно знать, как грамотно писать, чтобы ваш блог привлекал читателя. Ниже приведём несколько советов автору или владельцу блога, чтобы по крайней мере обеспечить перспективу эффективности блога.
Писать необходимо в такой же манере, в какой вы обычно общаетесь с друзьями, коллегами, равными себе.
Распространенная ошибка – разговаривать с читателями как с клиентами. Читатель вашего бизнес-блога – это, прежде всего, человек. Попробуйте четко представить свой целевой рынок, а затем каждого клиента в отдельности. Увидеть в нем личность, с его желаниями и потребностями. Нужно попытаться индивидуализировать свой рынок. Необходимо помнить, что читатель (покупатель) не абстрактен, он конкретная личность.
В случае, если по разным причинам вы вести блог не можете сами, тогда тщательно выбирайте автора. Блогер должен иметь четкое представление о вашей компании и вещах, которые необходимо описывать.
Следующий совет – это последовательность и регулярность. Последовательность порождает постоянство. Важно писать регулярно. Периодичность особенно важна если, вы установили доверительный контакт с читателями, которые отныне ожидают от вас новостей, решений, мыслей.