Продвижение сайта в нескольких регионах

Вернулся вчера с полликлиники, простоял весь день в этих очередях, голова трещит… прилег полежать, через час звонит мне человек, просит продвинуть сайт одной компании. Все бы было хорошо, но сайт имеет Иркутский номер, а заказчик желает видеть свой сайт в ТОПе, начиная от Красноярска и заканчивая Находкой. То есть нужно захватить Красноярск, республику Бурятии, Забайкальский край, Иркутскую область, Приморский Край, я уже не говорю про города, которые находятся в этих регионах. Все запросы, по которым необходимо продвижение являются гео-зависимыми, но как нам присвоить одному сайту такое большое количество городов, давайте разбираться.

arzamas

Вообще Яндекс, на сколько мне известно, давно ввел алгоритм – Арзамас, благодаря которому по IP-шнику определяется местоположение человека (и не только) и выводятся привязанные к этому региону сайты. Вроде бы все отлично работает. Google тоже запустил схожий алгоритм, но не знаю как у других, а у меня ничего не работает. Ввожу гео-зависимый запрос и не вижу не одного сайта из своего города… Приходиться дописывать к ключу конкретный регион, тогда все ОК, но если мы приписываем регион, то запрос уже переходит в разряд гео-независимых. Ну да ладно, в Google я ищу только тогда, когда в Яндексе не могу найти нужную инфу, поэтому и будем описывать решение для работы с нашей поисковой системой.

Во-первых, для продвижения сайта в нескольких регионах можно зарегистрировать сайт в Яндекс Каталоге, на сегодня стоимость данной процедуру составляет 12500 без НДС. Нахождение сайта в каталоге несет массу плюсов, но в рассматриваемой проблеме это возможность присвоения сайту до 7 регионов. Но не все так просто, здесь есть одно НО: чтобы администраторы Яндекса присвоили несколько регионов необходимо, чтобы на сайте были контактные данные для каждого города, то есть подразумевается, что в каждом регионе находиться определенный филиал вашей компании и естественно в каждом из них свой телефон.

Во-вторых, можно создать несколько сайтов. Каждый сайт будет адаптирован для конкретного региона, методы затратный, но весьма эффективный.

В-третьих, по аналогии со вторым вариантом, только размещение региональных страниц будет не на отдельных сайтах, а на поддоменах. Причем дополнение к домену должно как раз включать название города, например Irkutsk.site.ru

В четвертых, если уж денег слишком много, то можно вообще убрать привязку сайта к регионам и продвигаться по всей России. Но здесь конечно все зависит от тематики и запросов, может и не так уж и дорого получиться. Только вот плаванье или вовсе вылет позиций по каким либо регионам обеспечен.

В пятых, много раз видел такой способ захвата большого количества городов – это создание на сайте отдельных, оптимизированных под конкретный город страниц, данный способ также имеет аналогии со вторым и третьим, разница лишь в архитектуре построения.

Вот вроде бы и все способы продвижения сайта сразу в нескольких регионах страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 × 5 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>