Наверняка многим известен такой неприятный факт, как штраф за переоптимизацию сайта (Over Optimization Penalty). Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что такая участь ждёт только спамеров. Что бы избежать такой не приятности, необходимо знать элементарные правила поведения в нашей величайшей сети.
Вы, возможно, знаете, что использование многократного повторения ключевых слов, является опасным. Системы поиска, очень сильно реагируют на их наличие у вас на сайте. А это грозит снижению ваших потенциальных клиентов. Да же, если в первый раз обошлось, и поисковики не чего не заметили, это не значит, что вы на этом выиграете. Многие сайты могут получить штраф, так и не пройдя через поисковые системы.
Если кто то, не сталкивался со штрафами, по праву может называться белым оптимизатором. А вот для seo-специалистам это очень знакомо. Банальным случаем может стать большое число ссылочного текста, что повлечёт за собой потерю позиции. Поэтому, помните, от чего следует отказаться, а что можно применить.
Как привлечь и удержать!
Стремление быть первым и занять определённые позиции, нельзя считать не правильным, но вследствие, этого можно упустить многое из виду.
Почему для владельцев сайтов, остаётся главным, занятие лидирующей позиции в ранжировании?
Попробую ответить на этот вопрос. Возможно истина ответа в том: что большинство владельцев сайтов, стремятся удержать большое число посетителей, привлечь их к покупки данного товара, или же к подписке. Тогда возникает вопрос о конверсии пользователей. Что же это такое? Это так называемые посетители, которых удалось привлечь и удержать на сайте.
Большинство специалистов употребляют термин «неполной конверсии» (conversion confusion).Если работа сайта качественная, на нём имеется достаточно хороший контент, и интересная информации, он может называться именно так. Необходимо тщательно продумать план, привлечения и удержания вашего потенциального клиента. Если не учесть этот момент, то можно остаться без прибыли, а покупатель без товара. Одной кнопке , будет не достаточно, для того что бы направить человека для определённого действия.
Проследите за правильностью орфографии. Это, то же, может сыграть на отношение, пользователей к вашему сайту, люди будут считать, что вы недостаточно профессиональны в своём деле. Многим пользователям свойственно ошибаться, при написании, в таком случае поисковые системы помогают, предлагая различные варианты, правильного написания вашего запроса.
Предлагаю несколько простых советов, для тех, кто решил связать свою деятельность с интернетом.
- Не спешите. Проведите тщательный просмотр ссылок, продумайте, какова будет реакция, посетителей на изменения в сайте.
- Начните свою работу с выбора доменного имени. Оно должно легко читаться и быть достаточно коротким, пользователи просто напросто не смогут его запомнить, тем более написать.
- Обратите своё внимание на теги заголовка. Они непосредственно влияют на поисковые системы.
- Помните, многократное использование ключевых слов, расценивается, как спам, а это лишь ухудшит позиции сайта.
- Избегайте употребления, ключевых слов, непосредственно в начинке сайта.В результате этого назревает вопрос, какое количество, допустимо. SEO-специалисты, считают, что 3% будет достаточно, другие же придерживаются 7% ключевых слов. Если брать 10%, то поисковые системы сделают предупреждение сайту.
- Особое внимание ссылкам. Большинство хотят получать, обратных ссылок в большом объёме. Но помните, что их появление не должно быть в большом размере, узнайте о качестве ссылки, где она зародилась, опасайтесь ссылочных ферм.
- Главной составляющей является контент. Достаточно хороший контент всегда будет приветствоваться посетителей, что бы добиться успеха, необходимо соблюдать определённые правила. К примеру, не стоит прибегать к дублированию контента, если последующая страница повторяет содержание предыдущей. Это чревато наказанием со стороны поисковика.
Как услышать скрытый текст.
Те, кто играет тотемными правилами, это может быть многократный повтор ключевых слов, или же скрытый текст, дальнейшее развитие таких специалистов, может идти по двум направлениям. Первое, что я отмечу, так это поисковые роботы, которые по ошибки объяснили ключевые слова, которые имеются, другими словами, захватили наживку, нечего не заметив, тем самым оценили сайт по высокой оценке.
Во, вторых – пользователям всё равно, какие методы вы принимали, ведь они этого не видят. Эти утверждения в целом являются ошибочными. Заострю ваше внимание непосредственно на втором пункте. Как правило, большинство, пользователей имеют доступ к интернету, через, различные браузеры, хотя находятся и те которые используют не стандартные, средства для своих целей. Приведу пример, интернет-серферы, имеющие слабое зрение прибегают к помощи программам синтеза речи (screen reader). Эти ридеры способны распознавать спрятанный текст, и ключевые слова, которые находятся на сайте, в результате пользователь наблюдает странную картину. И это не одна из причин, почему лучше не прибегать к различным методам.
Подведу итог выше сказанному, следует отметить, что роботы и поисковики, какими бы высокоинтеллектуальными они не казались, всего лишь машины. Они не могут представить какие намерения у владельца сайта, что он хочет сделать, выберет ли он честную игру, или нет. Поэтому помните, слишком много хорошего не всегда считается надёжным.