Павел Дуров: «Hamster Kombat привлек 239 млн пользователей за 81 день»

Павел Дуров: «Hamster Kombat привлек 239 млн пользователей за 81 день»

По словам основателя Telegram Павла Дурова, вирусный рост Hamster Kombat и предстоящий запуск его токена на блокчейне TON может привлечь к Web3 сотни миллионов людей.

В публичном сообщении для 2,7 миллионов подписчиков своего Telegram-канала Дуров подчеркнул бурный успех вирусной игры-кликера. С момента запуска в марте 2024 года игра привлекла более 200 миллионов игроков.

Павел Дуров: «Hamster Kombat привлек 239 млн пользователей за 81 день»

Дуров отметил некоторые привлекательные показатели Hamster Kombat, в том числе достижение 100 миллионов пользователей в месяц всего за 73 дня. По словам основателя Telegram, к мини-приложению Telegram ежедневно присоединяются 4–5 миллионов новых пользователей, что делает его одним из самых быстрорастущих цифровых сервисов в мире.

Когда Hamster Kombat выпустит свой токен?

Дуров также подчеркнул последствия долгожданного выпуска токенов Hamster Kombat, дата которого еще не подтверждена. В официальной дорожной карте проекта на его веб-сайте подчеркивается, что разработка ончейн-инфраструктуры и внедрение внутриигрового кошелька были завершены в июне.

«Вскоре команда Hamster выпустит свой токен на TON, познакомив сотни миллионов людей с преимуществами блокчейна. Наступает новая эра, и мы наблюдаем ее наступление в режиме реального времени», — написал Дуров.

Павел Дуров: «Hamster Kombat привлек 239 млн пользователей за 81 день»

 
На официальном сайте Hamster Kombat предполагается, что внутриигровая полезность токенов будет запущена в июле 2024 года. Источник: Hamster Kombat

Хотя команда не раскрыла никаких дополнительных подробностей относительно того, когда она официально запустит свой токен, игроки могут привязывать кошельки TON к игре с июня 2024 года.

Разработчики игры также разместили множество публикаций в Telegram, X и YouTube, подчеркнув, что почасовая прибыль является наиболее важным показателем, который игроки должны учитывать в преддверии долгожданной раздачи токенов.

Павел Дуров: «Hamster Kombat привлек 239 млн пользователей за 81 день»

В одном из постов Hamster Kombat в социальных сетях подчеркивается, что почасовая внутриигровая прибыль является основным показателем, который игроки должны расставить по приоритетам перед запуском токена. Источник: Hamster Kombat.

После сообщения Дурова об игре Hamster Kombat объявила, что добавила финальный уровень, на который могут попасть аватары-хомяки игроков. Уровень «Создатель» требует, чтобы пользователи накопили 18 миллиардов внутриигровых монет.

Павел Дуров: «Hamster Kombat привлек 239 млн пользователей за 81 день»

Игроки последнего 11-го уровня могут достичь как генеральный директор-хомяк — «Создатель». Источник: Hamster Kombat.

Hamster Kombat попал в Книгу рекордов Гиннеса

Hamster Kombat достиг нескольких мировых рекордов благодаря своей игровой и социальной механике.

В игре есть несколько способов заработать монеты, чтобы улучшить свою биржу и увеличить почасовую прибыль. Одним из них являются ссылки на контент YouTube, где игроки зарабатывают 100 000 монет за просмотр нового контента на его канале.

Одна только его страница на YouTube опережает количество подписчиков Mr Beast, канала платформы с наибольшим числом подписчиков во всем мире.

Также команда подала заявку на включение в Книгу рекордов Гиннеса как первый канал YouTube, набравший более 10 миллионов подписчиков за одну неделю (шесть дней, 13 часов и 15 минут), а также другие важные этапы, связанные с подписчиками.

Что вообще такое Hamster Kombat?

Hamster Kombat зарекомендовал себя как самое популярное мини-приложение Telegram в жанре Idle-игр. Разработчики описывают игру как «симулятор генерального директора криптовалютной биржи», а не как «кликер» или «таппер».

Предпосылка проста. Игроки начинают как лысый хомяк, подписавший контракт в качестве генерального директора криптовалютной биржи. Пользователи могут нажать на аватар хомяка, чтобы генерировать внутриигровые монеты, но основная механика требует от игроков приобретать улучшения биржи, чтобы увеличить свою почасовую прибыль.

Павел Дуров: «Hamster Kombat привлек 239 млн пользователей за 81 день»

По мере того, как игроки повышают уровень, генеральный директор-хомяк выглядит все более профессионально.

Игроки также могут зарабатывать монеты, приглашая друзей сыграть в игру в Telegram, или выполняя более сложные игровые задачи, такие как решение ежедневного шифра азбуки Морзе, связанного с секретным словом, которое можно найти в ежедневных видеороликах на YouTube, или покупка комбинации из трех специальных ежедневных обновлений.

Это также стало для создателей контента и веб-сайтов средством создания ежедневных видеороликов и публикаций в блогах, в которых они делятся своими решениями. Ежедневные шифры дают 1 миллион монет, а ежедневная комбинация карт дает пользователям 5 миллионов монет за улучшения.

Hamster Kombat как источник дохода?

Успех игры также поднимает некоторые наводящие на размышления вопросы о потенциале игр Web3 в качестве альтернативного механизма универсального базового дохода (UBD).

Игроки тратят свое время на внутриигровые развлечения, но на YouTube-канале Hamster Kombat публикуются ежедневные новости и образовательный контент по криптовалютам, который может послужить введением в основные компоненты Web3 для новичков в экосистеме.

Подход проекта к взрывному росту социальных сетей привел к ошеломляющим показателям. Канал Hamster Kombat на YouTube с момента его запуска 24 мая набрал 32 миллиона подписчиков. Его профиль на X имеет 11,3 миллиона подписчиков, а его официальный канал в Telegram имеет 49,4 миллиона подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *