К сожалению, на постсоветском пространстве многие люди до сих пор считают продвижение сайтов в интернете пустой тратой времени. И это несмотря на то, что их многочисленные западные коллеги с большим энтузиазмом пользуются всеми доступными разработками SEO и получают от этого огромную выгоду. Может, все дело лишь в том, что у нас представители бизнес—класса имеют ошибочное представление о схемах продвижения сайтов и результатах подобной деятельности?
Давайте проясним ситуацию для людей, которые не связаны с SEO—индустрией. Сегодня практически каждый человек в развитых странах пользуется интернетом, приобретая товары и услуги, общаясь либо просто пытаясь найти ту или иную информацию. Для поиска мы используем специальные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Рамблер и др. В поисковой строке мы вводим ключевые слова, например, «купить квартиру в Москве» . В итоге мы получаем целый список различных сайтов. Как правило, все необходимое мы находим еще на самых первых веб—ресурсах. Именно поэтому успешные фирмы борются за место в выдаче поисковика и вкладывают деньги в продвижение своего сайта.
Грамотный SEO—специалист способен сделать так, чтобы ваш интернет—портал посещало как можно больше потенциальных клиентов. Его работа с другими сайтами нацелена на то, чтобы поисковая система при соответствующем запросе выставляла сайт вашей фирмы на первые строчки списка. Все тонкости, нюансы и технические возможности этого процесса вы можете узнать у фирм, которые занимаются предоставлением подобных услуг.
Не забывайте, что интернет – это действительно могучая сила в современной экономике. Не упустите свою возможность стать успешным!