Мифы о продвижении

labimg_460_345_1_webbots

К сожалению, на постсоветском пространстве многие люди до сих пор считают продвижение сайтов в интернете пустой тратой времени. И это несмотря на то, что их многочисленные западные коллеги с большим энтузиазмом пользуются всеми доступными разработками SEO и получают от этого огромную выгоду. Может, все дело лишь в том, что у нас представители бизнескласса имеют ошибочное представление о схемах продвижения сайтов и результатах подобной деятельности?

Давайте проясним ситуацию для людей, которые не связаны с SEOиндустрией. Сегодня практически каждый человек в развитых странах пользуется интернетом, приобретая товары и услуги, общаясь либо просто пытаясь найти ту или иную информацию. Для поиска мы используем специальные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Рамблер и др. В поисковой строке мы вводим ключевые слова, например, «купить квартиру в Москве» . В итоге мы получаем целый список различных сайтов. Как правило, все необходимое мы находим еще на самых первых вебресурсах. Именно поэтому успешные фирмы борются за место в выдаче поисковика и вкладывают деньги в продвижение своего сайта.

Грамотный SEOспециалист способен сделать так, чтобы ваш интернетпортал посещало как можно больше потенциальных клиентов. Его работа с другими сайтами нацелена на то, чтобы поисковая система при соответствующем запросе выставляла сайт вашей фирмы на первые строчки списка. Все тонкости, нюансы и технические возможности этого процесса вы можете узнать у фирм, которые занимаются предоставлением подобных услуг.

Не забывайте, что интернетэто действительно могучая сила в современной экономике. Не упустите свою возможность стать успешным!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

пятнадцать − 6 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>