Как вести себя на собеседовании?

Как вести себя на собеседовании

Как вести себя на собеседовании?

Перед тем как идти на собеседование необходимо привести в порядок свою внешность и свою голову. Что касается внешности, то здесь всё более или менее просто. Аккуратная прическа, не броский макияж (если вы женщина, хотя и мужчины бывают разные), одежда тоже должна быть в деловом стиле. Ни в коем случае не одевайте, каких либо чрезмерно привлекающих к себе внимание вещей, например шикарную брошь или туфли из крокодиловой кожи. Хотя не всегда данный внешний вид уместен, всё зависит от той вакансии, на которую вы претендуете. Может быть, вы в стрип-бар идёте устраиваться, тогда и облик должен быть соответствующим.

Что же касается вашей головы, я имею в виду мысли, эмоции и т. п., то здесь немного посложнее. Перед собеседованием необходимо ознакомится со всеми подробностями деятельности фирмы в которую вы хотите устроиться. Подготовьте все необходимые документы заранее, чтобы не забыть их в последний момент. Но самое главное, надо успокоиться. Лучший способ это сделать — это начать правильно ровно и глубоко дышать.

Итак, вначале следует рассказать о том, из чего у работодателя складывается первое впечатление о претенденте на вакансию. Это три фактора: вербальный, визуальный и звуковой. Для того, чтобы произвести положительный эффект ни один из этих факторов не должен выпадать из общего облика.

Полезные советы как вести себя на собеседовании , чтобы вас взяли на работу

  • Улыбка. Суровый и грустный человек, как правило, производит впечатление неудачника, поэтому обязательно улыбайтесь. Причём потренируйтесь дома перед зеркалом, чтобы ваша улыбка была как можно более естественной. Волчий оскал никому не нужен!
  • Голос. Обычно все собеседования происходят рано утром когда ваши голосовые связки ещё не разработаны, для того чтобы голос был уверенным и без ненужных дефектов надо его разработать, например попеть песни во время приготовления завтрака, или просто покричать.
  • Взгляд. Он должен быть спокойным и сосредоточенным. Не надо придирчиво осматривать комнату или тем более собеседника, лучше смотрите ему в глаза или в точку между ними.
  • Поза. Сидите ровно, на всей поверхности стула. Обе ноги поставьте на пол. Что же касается расположения относительно собеседника, то не следует садиться напротив его — это ситуация противоборства, лучше передвиньте стул и сядьте сбоку стола.
  • Мимика и жесты. Старайтесь побольше жестикулировать, но спокойно и без паники. Не теребите мелкие предметы, т. к. это сильно бросается в глаза. Лучшее место для ваших рук — это на столе, но не занимайте половину оппонента, т.к. это жест агрессии.
  • Опоздание. Если ваш потенциальный работодатель опаздывает, займитесь делом: полистайте тематический журнал. И время с пользой проведёте и на оппонента хорошее впечатление произведёте.

Желаю удачного собеседования!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

14 − шесть =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>