Реакции в Телеграм оказывают непосредственное влияние на популярность канала или сообщества в целом. Важно следить за этим и вовремя просматривать, кто оставил реакции в Телеграм на записи и посты ленты.
Как в Телеграме посмотреть кто поставил реакцию на публикацию
Телеграм не выводит статистику по каналу и каждой публикации в отдельности. Здесь есть специальная кнопка, по форме напоминающая глаз. Именно этот инструмент показывает количество просмотров на пост. Если речь идёт о закрытом канале, то здесь можно посмотреть количество читающих данный пост. Еще один метод отделить количество просмотров на важную публикацию – закрепить её в панели и присвоить ей статус важной записи. А чтобы увеличить количество просмотров и реакций под нужным постом на канале, лучше всего прибегнуть к покупке готового пакета от продвинутого смм-ресурса. К примеру, накрутку живых реакций, просмотров и подписчиков в Ютуб, ВК и Телеграм можно заказать на сайте сервиса lowcostsmm.com. Здесь есть различные ценовые предложения, которые позволят качественно и быстро провести прокачку как закрытого, так и публичного сообщества.
Преимущества платной накрутки ботами в Telegram
В первую очередь каждый новый подписчик обращает внимание на общее число фолловеров канала. Из этого можно сделать вывод, насколько контент популярен у зрителей платформы. Иногда, даже имея несколько сотен тысяч активных участников, можно не получить той реакции на посты, которую ждёт администратор группы. Интерес пользователей должен разжигать интересный и актуальный новостной софт, который должен быть изначально проработан всеми держателя и группы. Известно, что вывести на монетизацию канал позволяет реклама. За счёт этого большинство блогеров выбирает платные виды прокачки своих платформ. Боты в данном случае – идеальный способ повысить ликвидность своего профиля и не тратить на это много времени и сил.
Привлеченные пользователи через систему смм-менеджера впоследствии могут стать новой целевой аудиторией. Лайки, комментарии и отметки не пропадут со временем, а только разожгут интерес у уже имеющихся подписчиков и будущих партнеров по рекламе.
Информация о реакциях обычно доступна всем участникам контента, поэтому, будущий заказчик может тем самым оценить популярность канала и предложить более выгодные условия по реализации своего продукта на представленном паблике.