Как грамотно найти рекламодателя для вашего сайта

Как грамотно найти рекламодателя для вашего сайта
ads
Приветствую всех! Что-то я затянул с новым постом, отмазываться, мол, у меня куча дел смысла не вижу, поэтому скажу просто, был приступ лени. Итак, как я и обещал, сегодня расскажу о поиске прямых рекламодателей для своего блога.

Наверное, у вас уже появилась такая мысль: «Почему нас должен учить человек, у которого на блоге нет ни одного баннера!?»,- по своей сути ход вашей мысли правильный. Да, на этом блоге пока нет баннеров, но это лишь пока, блог медленно и верно развивается, поэтому, когда блог достигнет более менее адекватным результатов, за которые я смогу получить приличные деньги, то я обязательно займусь вопросом поиска рекламодателя.

А рассказывать я буду потому, что у меня есть опыт поиска рекламодателя для другого своего проекта. И сейчас расскажу, как я искал рекламодателя для своего коммерческого проекта, ну и за тем, как можно подыскать рекламодателя конкретно под нишу SEO блогов.

Первое с чего я начал, это поисковики. Я вбивал запросы по своей тематике и смотрел количество рекламы в правом блоке выдачи. Заходил на каждый сайт и сохранял необходимую для меня информацию: название компании, их специализацию и контакты. Затем я прошел по ТОП20 нескольких запросов, опять же своей тематики и посмотрел какие баннеры, размещают мои конкуренты и также сохранял все данные.

Ещё подхватил несколько тематических форумов и поискал там потенциальных рекламодателей. В результате у меня был составлен и систематизирован приличный список компаний, которых в принципе интересует продвижение своего бренда в интернете. Большинство из этих компаний в контактах оставляли только E-mail, Поэтому я решил составить шаблонное письмо, в котором описываются все плюсы моего проекта, а также цены на размещение.

Были и такие фирмы, которые оставляли icq, Skype и другие методы быстрой связи. К ним я стал обращаться после рассылки писем. Тут главное не быть назойливым. Поприветствовать, изложить суть обращения и плюсы вашей площадки для рекламы, ну а дальше, если вы заинтересовали потенциального рекламодателя, определяться по цене за размещение.

В моём случае всё общение по icq не принесло мне плодов, зато через 3 дня пришел ответ на почтовый Gmail и вскоре я уже разместил баннер, по той цене, которая устраивала обе стороны.

Ну а теперь затрону поиск рекламодателя конкретно для владельцев SEO-блогов. На самом деле тут ещё проще найти рекламу под размещение, при условии, что ваша площадка может хоть чем-то похвастаться.

Тут достаточно пройтись по нескольким блогам и паре форумов. Количество рекламодателей, которые активно размещаются на блогах не слишком велико, но они не отказывают в размещении рекламы, опять же повторюсь, если ваш блог действительно хороший. Так вот, кликаем по баннерам и связываемся с технической поддержкой компании и потому же принципу, что я описывал выше, ведем разговор.

И запомните, реалии нынешнего мира таковы, что вы сами должны искать рекламодателя, вы сами должны искать свою целевую аудиторию, свой трафик, который станет постоянным для вашего ресурса. Само ничего делаться не будет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

20 + один =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>