Приветствую всех! Что-то я затянул с новым постом, отмазываться, мол, у меня куча дел смысла не вижу, поэтому скажу просто, был приступ лени. Итак, как я и обещал, сегодня расскажу о поиске прямых рекламодателей для своего блога.
Наверное, у вас уже появилась такая мысль: «Почему нас должен учить человек, у которого на блоге нет ни одного баннера!?»,- по своей сути ход вашей мысли правильный. Да, на этом блоге пока нет баннеров, но это лишь пока, блог медленно и верно развивается, поэтому, когда блог достигнет более менее адекватным результатов, за которые я смогу получить приличные деньги, то я обязательно займусь вопросом поиска рекламодателя.
А рассказывать я буду потому, что у меня есть опыт поиска рекламодателя для другого своего проекта. И сейчас расскажу, как я искал рекламодателя для своего коммерческого проекта, ну и за тем, как можно подыскать рекламодателя конкретно под нишу SEO блогов.
Первое с чего я начал, это поисковики. Я вбивал запросы по своей тематике и смотрел количество рекламы в правом блоке выдачи. Заходил на каждый сайт и сохранял необходимую для меня информацию: название компании, их специализацию и контакты. Затем я прошел по ТОП 20 нескольких запросов, опять же своей тематики и посмотрел какие баннеры, размещают мои конкуренты и также сохранял все данные.
Ещё подхватил несколько тематических форумов и поискал там потенциальных рекламодателей. В результате у меня был составлен и систематизирован приличный список компаний, которых в принципе интересует продвижение своего бренда в интернете. Большинство из этих компаний в контактах оставляли только E-mail, Поэтому я решил составить шаблонное письмо, в котором описываются все плюсы моего проекта, а также цены на размещение.
Были и такие фирмы, которые оставляли icq, Skype и другие методы быстрой связи. К ним я стал обращаться после рассылки писем. Тут главное не быть назойливым. Поприветствовать, изложить суть обращения и плюсы вашей площадки для рекламы, ну а дальше, если вы заинтересовали потенциального рекламодателя, определяться по цене за размещение.
В моём случае всё общение по icq не принесло мне плодов, зато через 3 дня пришел ответ на почтовый Gmail и вскоре я уже разместил баннер, по той цене, которая устраивала обе стороны.
Ну а теперь затрону поиск рекламодателя конкретно для владельцев SEO-блогов. На самом деле тут ещё проще найти рекламу под размещение, при условии, что ваша площадка может хоть чем-то похвастаться.
Тут достаточно пройтись по нескольким блогам и паре форумов. Количество рекламодателей, которые активно размещаются на блогах не слишком велико, но они не отказывают в размещении рекламы, опять же повторюсь, если ваш блог действительно хороший. Так вот, кликаем по баннерам и связываемся с технической поддержкой компании и потому же принципу, что я описывал выше, ведем разговор.
И запомните, реалии нынешнего мира таковы, что вы сами должны искать рекламодателя, вы сами должны искать свою целевую аудиторию, свой трафик, который станет постоянным для вашего ресурса. Само ничего делаться не будет!