Что должны предпринять веб-дизайнеры для создания привлекательного сайта?

Эта статья предоставляет информацию по использованию фреймов в создании сайта и раскрыты вопросы, возникающие в процессе проектирования.

Интернет предоставил способы общения, взаимодействия, обмена информацией и ведения бизнеса. И является инструментом получения этих вещей, широким кругом пользователей. Именно поэтому юзабилити является актуальным вопросом, с точки зрения развития ресурса.

Фреймы и юзабилити сайта

Один из способов, который может повысить удобство использования сайта – правильное применение фрейма. Кадры – это основные сегменты веб-обозревателя. Есть два мнения употребления фреймов: первое является противником использования фреймов и второе, определяющее, что есть преимущества в применении их при создании сайта.

Существует много негативных моментов, когда дело доходит до использования фреймов на веб-ресурсах. Вот некоторые из них:

  1. Печать. Имеется много жалоб о печати, выделяемых объектов страниц. Интернет-браузеры, отказываются выбирать произвольные сегменты, чтобы отправить их на принтер, и пользователь не может напечатать отдельный фрагмент, потому что компьютер выбирает весь фрейм, являющийся частью сайта.
  2. Скачивание. Большинство, начинающих мастеров, в сфере разработки веб-ресурсов используют фреймы, чтобы иметь возможность сократить время загрузки сайтов. Это может быть достигнуто только при правильном способе представления контента. Другие компоненты, такие как таблицы стилей, изображения и скрипты рекомендуются для кэширования.
  3. Связывание. Используя фреймы, на которых содержится информация о третьих лицах могут возникнуть вопросы о нарушении авторских прав и товарных знаков.
  4. Закладки. Посетители, как правило, не могут посмотреть конкретный объект на фрейме сайта. Базовая структура кадров отклоняется от нормальной компоновки ресурса. Это может привести к проблемам с закладками.
  5. Поисковые системы столкнулись со сложностями при индексации сайтов с кадрами. Это является парадоксом фрейма. Роботы поисковых систем определяют их как черные дыры, так разработчики называют эти страницы.
  6. Серфингисты могут запутаться в структуре веб-сайта, который использует фреймы. Предоставление нескольких полос прокрутки, безусловно, усугубляют проблему. Если дизайнер скрывает полосы прокрутки, содержимое сайта может стать недоступным.

Однако, есть некоторые ключевые преимущества использования кадров. Многие по-прежнему расположены к применению фреймов в своих сайтах и ниже приведены некоторые объяснения, почему они склонны делать так:

  1. Легкость в проектировании. Одна из ключевых особенностей использование фреймов на веб-сайтах является то, что они делает труд разработчика проще. Когда создатель использует фреймы, он освобождается от необходимости устанавливать логотип и меню навигации на каждой последующей создаваемой странице. Фреймы могут содержать эти данные и не должны быть скопированы каждый раз, когда пользователь нажимает на другую страницу сайта.
  2. Гибкость. Кадры предоставляют серферам несколько мини-браузеров, которые помогают просмотреть все одновременно. Это позволяет более гибко решить дополнительные задачи или принимать больше информации за один просмотр страницы.
  3. Быстрота загрузки. С использованием фреймов, различное содержание сайта не будет загружаться каждый раз, когда нужно. Это намного облегчает загрузку контента, потому что оно загружается одним кадром.

Вопросы, которые могут возникнуть в веб-дизайне

Наличие основных функций. Во-первых, Разработка веб-сайта должна быть совместима с любым браузером. Он должен уметь передать HTML тесты и проверки CSS. Во-вторых, веб-сайты должны быть в состоянии удовлетворить пользователей с ограниченными возможностями. Это не будет проблемой пока дизайнеры придерживаются веб-стандартов. В-третьих, процесс навигация веб-сайта должна быть достаточно простой для всех серферов. В-четвертых, индикатор статуса должен быть доступен. А также показывать место назначения ссылки, при наведении курсора.

Внешний вид ресурса. Имеется четыре элемента, которые определяют состояние веб-сайта – шрифты, цвет, графика, письмо.

Шрифты непросто вопрос личного предпочтения пользователя и дизайнера. Первостепенной важностью его выбора является то, что он влияет на то, как быстро пользователи могут прочитать представленную информацию.

При применении цвета, важно, иметь достаточную контрастность между фоном и передним планом для того, чтобы контент был читаемым. Не стоит слишком перегружать страницы большим количеством изображений.

Веб-дизайнерам следует помнить различие между простым написанием текста и веб-контентом, который должен быть коротким и прямолинейным.

Производительность сайта. Есть три фактора, определяющих общую продуктивность ресурса. Это скорость, таблицы и связи.

Так как все люди позарились на более высокую пропускную способность, то лучшее, что создатели могут сделать – избежать использования дизайна, занимающего слишком много пропускной способности, ведь не каждый посетитель имеет доступ к быстрому интернет-соединению.

Чтобы избежать нагрузки при отображении всей страницы внутри одной таблицы следует разделить ее на несколько таблиц.

Веб-дизайнеры не должны загромождать страницы слишком большим количеством элементов по той простой причине, что каждый объект требует отдельного загрузчика.

Появление ошибок. Конечно, никто не хочет иметь погрешности в его системе. Чтобы избежать этого, текст следует создать с относительным размером шрифта, от 1 до 100%.

URL-адреса должны быть простыми и короткими, не содержать знаков препинания или пробелов. Пользователи должны иметь возможность скопировать URL и вставить его в сообщение электронной почты без его переноса на несколько строк. Чтобы избежать «мертвых» ссылок, должны быть установлены редиректы, во избежание нарушения связи закладки и ссылки.

Помимо всего прочего, веб-дизайнеры должны убедиться в том, что навигационные функции будут присутствовать всегда, независимо от размеров окна браузера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

один × три =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>