Эффективность интернета в наши дни

Было времяи цены снижались…»), когда выползвыстрел, выплеск, выходв Интернет ознаменовал собой прорыв в технологииобщения, рекламы, засвечивания бранднеймаи т.д. из того же ряда. Но те времена прошли. Более того, исход их был предсказуем

Десять лет тому назад у меня (и, я уверен, у многих) зрела мысль о том, что как только интернетовская ниша начнет активно заполняться, неизбежна ее «регионализация» — приоритет в регионе за явно указанными региональными представителями.

Что это означает? Конечно же «гибкость в подходе!», конечно же «более полное удовлетворение!» — и т.д. А в реальности?

В реальностито, что самоценность рекламы в Интернете будет падать, в пределедо самоценности рекламы в реале, которую мы ежедневно видим на растяжках (и ниже). Потому что такая между делом, преподносящаяся как без сомнения революционная метода на практике В переводе на русский) означает, чтоуй вам, дорогие товарищи! Ныне ваши интернетпотуге имеют локальный характер, и чем дальше, тем локализация будет только углубляться (на радость, естественно, пользователямрекламодателям). Что не коснется, разумеется, нас — «поисковиков«. Заботящихся о том, что вы а) увидите, б) увидите в первую очередь
И т.д.

С одной стороны, это неизбежнологически. К этому подталкивает сама жизнь.
С другой стороны, надо отдавать себе отчет, сколько СТОИТ (сейчас и в перспективе) любая интернетреклама. А вот этоо чем как бы «забывают» упомянуть рекламопровадеры. Пытаясь иметь на всё более «региональной» рекламе всё более глобальные дивиденды

P.S. Насчет «изживет» — нет, реклама не умрет, конечно. Просто сравняется по эффективости (а по идее и в цене; и даже в разы упадет) с рекламой в реале. Рано или поздно, реал возьмет свое. Всётаки реал еще никто не отменял….

P.P.S. Это фрейм. Касательный не только рекламывоообще всего, что происходит в Интернете. Очевидное, как мне кажется, но о чем почемуто не многие задумываются

Баннер 600x90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *