Здравствуй, уважаемый читатель. Заработок на социальных сетях достоин отдельной статьи. Среди всевозможных вариантов, он – самый популярный, востребованный и разнообразный. Пользователи соцсетей мечтают о том, чтобы время, проведенное в них, оплачивалось. И это реально. Деньги получать будете, конечно, не за время, а за выполнение заданий или ведение собственного дела.
Способ 1: Выполнение заданий
Задачи перед исполнителями могут ставиться самые разные: оставить комментарий, поставить лайк, посмотреть видео, вступить в группу, подписаться на человека, сделать репост и т.д. Самое удобное – большинство площадок, предоставляющих задания, позволяют работать сразу в нескольких ресурсах: Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Ютуб. Нужно обзавестись аккаунтом в каждой для расширения своих возможностей. Далее – зарегистрироваться в биржах. Примеры сервисов, чтобы было с чего начать:
- VKtarget – пожалуй, самый популярный. Для получения гонорара не нужно ждать проверки выполнения рекламодателем.
- BestLiker – подойдет, чтобы организовать заработок на социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм. Внутрибиржевая валюта – монеты, которые обмениваются на рубли или тратятся на раскрутку собственного аккаунта.
- LikesRock – оплата производится в евро, сайт доступен на двух языках: английском и русском.
- CASHbox – доступна работа с ВК, твиттер и фейсбук. Оплата в долларах.
- Vkserfing – проект исключительно для Вк, предлагает множество секундных заданий.
- V-Like – здесь платят и за добавления в друзья.
- Smofast – за выполнение заданий начисляются баллы, которые можно потратить на раскрутку своей странички, есть реферальная система (приглашение людей с дальнейшим получением процентов за их активность)
Эти биржи подразумевают заработок на социальных сетях без вложений и подойдут даже новичкам, потому смело можно браться за работу.
Способ 2. Раскрутка чужих брендов (групп)
Поскольку не все бизнесмены смыслят в продвижении групп в социальных сетях, они готовы платить за это деньги компетентным в этом вопросе людям. В обязанности входит:
- Привлечение подписчиков;
- Наполнение группы контентом (картинки, текст);
- Очистка от спама;
- Общение с клиентами;
- Прием заявок.
Поднабравшись опыта, можно сотрудничать одновременно с несколькими компаниями, имея хороший и стабильный доход.
Способ 3. Настраивая рекламу
Реклама в соцсетях обходится дешевле, чем на сайтах, потому специалисты по таргетингу востребованы всегда. Придется разобраться, как работать с объявлениями и публикациями в различных сетях, знать выгодные способы для получения максимальной прибыли. Без опыта, знаний и специальных навыков не обойтись.
Способ 4. Собственный бизнес
Создать группу для личного бизнеса, чтобы привлечь больше покупателей, – разумный ход предпринимателя. Привлекая больше подписчиков, вы увеличите объем продаж. Большие сообщества привлекают внимание рекламодателей, что станет дополнительным доходом. Новичкам придется долго изучать нюансы каждой сети и продвижения, но результат того стоит. Многие частные предприниматели получают большую часть клиентов из сетей Вконтакте и Фейсбук.
Всегда можно нанять профессионала, который быстро и качественно раскрутит вашу группу, но это уже будет стоить денег, и не всегда маленьких.
Способ 5. Тематическая группа
Чем бы вы не занимались, об этом можно писать посты. Создать тематическую группу с определенной целевой аудиторией, даже не имея собственного бизнеса, – не бесполезно.
Подняв количество участников до отметки 10000, можно начинать продавать рекламные места. Естественно, найти выгодные взаимоотношения с рекламодателями будет проще, если информация в группе будет актуальной и востребованной.
Совет: Чтобы быстрее достигнуть заветной отметки, ищите странички со схожей тематикой и предлагайте взаимное сотрудничество – обмен постами. Убедитесь, что подписчики активные, просмотрев записи и ознакомившись с подписчиками. Выше активность – лучше для вашего проекта.
При полном понимании дела, очень просто организовать заработок в социальных сетях. Сайты, которые предлагают свои услуги в качестве бирж являются посредниками, а на выполнении заданий не заработать столько же, как на собственных группах за одинаковый период. Первый вариант – доход здесь и сейчас, второй – с перспективой на будущее.
Можно сделать вывод, что лучший заработок в социальных сетях, когда вы продвигаете свой бренд, продукт или услугу. В таком случае вы ни от кого не зависите, вся прибыль в ваших руках.
Спасибо за визит в блог! Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях и подписывайтесь на обновления и получайте только самые актуальные новости. До новых встреч!
Я уже много лет работаю в интернете, из более свежих видов заработка больше всего понравился — как можно заработать с помощью просмотра рекламы, нужно лишь не закрывать окно браузера, когда появляется рекламное окошко и все 🙂