Проведя анализ сайта вы начинаете разрабатывать стратегию для проведения внутренней оптимизации (полную оптимизацию будем разделять на внутреннюю и внешнюю) сайта. От чего начинаем отталкиваться? Прежде всего у нас должен быть список ключевых запросов (ключи для сайта) по которым будет проводиться оптимизация, а в дальнейшем и продвижения сайта в сети.
Также хорошо сразу разделить ключевые запросы по страницам, то есть подобрать более ревалентную страницу для оптимизации под тот или иной запрос. Сразу нужно подчеркнуть, что максимально допустимой нормой для проведения оптимизации страницы сайта – от 4 до 6 запросов. Так как для каждого слова вам нужно писать SEO статьи с частотой как минимум от 2.5 до 3.2, для каждого отдельного запроса. Проще в статью в 4000 символов «забить» 4 запроса, 8 или даже 20. Придется писать очень много контента – что будет выглядеть не привлекательно как для пользователя так и для поисковика, что в свою очередь может занести вас в бан за переспам. Текст на сайте должен быть читабельным так и естественным, а не похожим на перевод статьи с английского языка на русский через прагму=)
Советы по внутренней оптимизации сайта
- Первое вам нужно для каждой страницы сайта прописать уникальные заголовки – TITLE. Но нужно помнить что это первое что видит пользователь в поиске и заголовок должен выглядеть привлекательно для него, чтобы именно с тех десяти результатов выдачи именно на ваш захотелось бы нажать более всего….позже напишу отдельную статью, где рассмотрим как лучше составлять заголовки.
- Второе , на что именно надо обратить внимание, это цель описание для страниц который также должен быть уникальным и читабельным. Не старайтесь просто взять и проспамить ключевым запросам в тайтл и дескрипшен…посидите немного, подумайте…ведь это второй фактор который влияет на пользователя после заголовка страницы, вероятность того что он зайдет именно к вам. Еще называют это описание «снипет»
- И третье на что надо обращать внимание – это ключевые слова для страниц…Хотя сейчас уже и многие оптимизаторы отказываются от использования их при внутренней оптимизации, так как существует мнение что например Google уже давно их не учитывает. Ну здесь конечно нельзя дать точного ответа, так как точный алгоритм поисковых роботов не известен…лично я остаюсь верным, и свято верю в то что их не даром использую на странице =).
И так подводим итог, в первую очередь при проведении внутренней оптимизации нам нужно:
Прописать уникальные TITLE для страниц сайта.
Составить уникальные и читабельные описания .
Оптимизировать контент сайта под запросы (будь то статьи или что-то другое)
Стоить отметить что скорость загрузки сайта в той или иной мере тоже влияет на поисковую выдачу, если ваш сайт перегружен плагинами или очень долго открывается то пользователь не станет ждать когда про грузиться страница он просто ее закроет , тем самым увеличит % отказов на вашем сайт и со временем поисковые системы будут опускать ваш сайт все ниже и ниже в выдаче. Сервисов для проверки скорости загрузки сайтов в интернете очень много советую вам уделить внимание и этому в том числе.