Продвижение сайта с помощью социальных сетей

Продвижение сайта с помощью социальных сетей

Продвижение сайта с помощью социальных сетей или привлечение новых пользователей через популярные социальные сети

Продвижение сайта с помощью социальных сетей. Одним из направлений развития и раскрутки сайта может стать «социальное направление», то есть привлечение новых пользователей через популярные социальные сети. Наибольшим потенциалом обладают такие сети как одноклассники, вконтакте, фейсбук, инстаграм – сети с огромным количеством пользователей. Одним из инструментов раскрутки сайта может стать тематическая группа в социальных сетях. Ниже будет изложено несколько важных советов, которые помогут создать успешную группу с высоким числом подписчиков – потенциальных посетителей или даже клиентов сайта:

1. Тематика группы должна быть интересна целевой аудитории

Необязательно, группа должна быть посвящена исключительно тематике сайта. Группа должна содержать актуальную, «горячую» информацию, которая будет будоражить умы подписчиков не один день, а возможно, и станет хитом интернет-пространства. Позже, можно постепенно вводить ссылки на сайт в группу, подписывая, что новости можно узнавать и там, естественно сайт должен содержать новостные ленты.

2. Следите за развитием группы, не допускайте появления в ней спама и вредоносных ссылок

Одной из проблем интернета на сегодняшний день является его «перенаселение» спамом, и ссылками, которые ведут на вредоносные ресурсы, содержат порно-материал (поверхностно-полноценный порно-сайт, при переходе по ссылке велика вероятность «хватануть» ненужного). Следите за тем, чтобы этот мусор не появлялся в группе, для этого стоит просматривать все комментарии пользователей, их записи, которые они оставили в группе; также немаловажно следить и за тематикой комментариев: блокировать комментарии вызывающие межнациональную неприязнь, оскорбительные записи, желательно «матершиные», а авторов таких записей заблаговременно отправлять в «черный список».

3. Нормируйте подачу информации в группу

Не стоит «вываливать» сразу весь объем информации. Пользователи не смогут эту информацию структурировать и проанализировать, а сочтут ее за «соцсетевой хлам», которым наполнены ворующие контент друг у друга группы и паблики. Наиболее рациональным путем подачи информации является путь имеющий схему: «Новость-Обсуждение-Вывод», то есть, администратор группы выкладывает какую-либо новость, в комментариях проводится обсуждение этой новости, пользователи анализируют данную информацию. Когда цепочка закончится, администратор опять же выкладывает какую-либо новость и все начинается сначала. Такой осмысленный подход к подаче информации гарантирует то, что большинство пользователей действительно заинтересуются новостью, и в итоге перейдут по ссылке сброшенной администратором на сайт.

Таким образом, при грамотном ведении группы в социальных сетях, появляется еще одна возможность раскрутки собственного сайта.

Баннер 600x90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *