Продвижение блога с помощью конкурсов

Продвижение блога с помощью конкурсовКонкурсы, лотереи и спецпроекты – достаточно популярный вид продвижения. Их основная задача – создание интриги, азарта, развлечение и интерактивное вовлечение аудитории в процесс коммуникации. То есть потенциальные клиенты начинают с удовольствием участвовать в продвижении продукта.Это позволяет более эффективно воздействовать на целевую аудиторию, сделать рекламное сообщение максимально эффективным, в том числе и с помощью механизма «сарафанного радио».

В этих видах мероприятий используются элементы рекламы, btl, Public Relations.

Конкурсы часто используют производители пива, соков, майонезов, йогуртов.

Основные варианты механики подобных акций:

– при покупке товара человек находит код, который нужно отправить с помощью СМС, что дает возможность выиграть какой-либо приз;
– код необходимо зарегистрировать на сайте, после этого можно стать участником конкурса. Чем большее количество кодов зарегистрировать, тем больше шансов получить подарок;
– надо собрать нужное количество нужных фрагментов упаковки продукта и отправить их по почте для участия в розыгрыше;
– за определенное количество этикеток гарантируется получение приза, к примеру, сумку с логотипом, часы, полотенце и т.п.

Спецпроекты обычно проводятся в печатных и электронных СМИ. Их цель повышение тиражей (журналы), увеличение аудитории зрителей и слушателей (радио, ТВ), нестандартное продвижение рекламируемого товара.

Варианты:

– при покупке журнала читатель вырезает купон участника акции и присылает его в редакцию для участия в розыгрыше;
– необходимо прислать фотографию, историю из жизни на определенную тему или рецепт блюда, связанного с продвигаемой торговой маркой, и можно получить шанс выиграть
приз;
– необходимо ответить на определенные вопросы, связанные с товарами или услугами компании-спонсора. Тогда можно получить шанс на получение приза.

Главное в проведении подобных мероприятий – нестандартный подход и разработка интересных условий, что позволит привлечь максимальное количество участников, а, соответственно, сделает акцию эффективной.

Пример конкурса на форуме вебмастеров

12

А как же блоги?

В продвижении блога с помощью конкурсов действуют практически все те же методы. Например:

— Кто оставить больше всего осмысленных комментариев — получит 50$ на электронный кошелек;

— Кто напишет самую интересную статью на заданную тематику — получит 300$;

— Первый, кто угадает дату апа ТИц — получит приглашение на закрытый вебинар, и т.д.

Суть акций и конкурсов сводится к двум основным целям: повышение внутренних поведенческих факторов на блоге или улучшение внешних факторов. Например ко внутренним факторам относятся такие действия как написание комментариев, нажатие кнопок соцсетей, подписка на рассылку и тд и тп. Ко внешним факторам относятся простановка активных ссылок в конкурсных статьях, упоминания на различных форумах и в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *