Интернет-реклама стала неотъемлемой частью российского бизнеса. Около 40% пользователей Интернета уже пользовались таким видом рекламы. Поэтому, обратившись к ее создателям, вы гарантированно увеличите количество своих клиентов.
Основное достоинство, которым обладает Интернет-реклама, в отличие от печатной в СМИ, – интерактивность.
Люди, пользующиеся сайтами, могут купить, продать, оценить, советовать и давать рекомендации в режиме реального времени. В основу Интернет-рекламы оптимизация сайтов закладывает сервисную поддержку, поэтому появились современные вакансии – операторов Skype, редакторов сайта, консультантов. Чаще всего реклама призывает сделать будущих клиентов заказ с помощью онлайн-фирмы.
При условии нынешней жесткой конкуренции скорость работы имеет огромное значение. Реклама сайтов ориентируется на экономию финансов и времени одновременно. Самыми популярными считаются анкеты, работающие за счет пары кликов, поэтому, чтобы заказать продукцию у вас уйдет 3-5 минут.
Для деятельности организации создание сайтов фактически означает открытие дилерского филиала. Если Интернет-магазин разработан грамотным профессионалом, это повысит уровень продаж организации: сайты популяризируют бренд и укрепляют имидж. Портал становится очередным рынком сбыта. Поэтому нужно создавать рекламу так, чтобы она была нацелена на удовлетворение потребностей целевой аудитории – консультации специалистов, оперативность заказа с последующей доставкой. Вот почему она подразумевает общение пользователей на сайтах между собой и с представителями компании.
Качественная раскрутка сайта во многом зависит от уникальности Интернет-рекламы. Западное общество давно воспринимает Интернет-рекламу как часть своей жизни, но для российских пользователей это пока еще новинка, поэтому они следят за всеми новшествами веб-среды. В Интернет-маркетинге появился резонанс, который связан с выпуском вирусного видео. Небольшие ролики можно просмотреть на сайтах. Они привлекут интерес эротическим содержанием, агрессивностью, юмором и пр. Когда реклама сайтов афиширует своих создателей, вирусное видео акцентирует внимание на содержании. Зачастую пользователи могут только догадываться о существовании рекламного подтекста. Реклама сайтов создается обычными агентствами, а вирусное видео распространяют сами пользователи – через социальные сети, личные сайты, всевозможные блоги и др.
Но есть и отрицательная сторона этого вида рекламы – очень тяжело угадать заранее отношение пользователя к ней. Она может вызвать и отрицательные, и положительные эмоции. Поэтому, выбирая технологию рекламы, нужно обратиться к профессионалам, которые создадут ее в соответствии со спецификой вашей компании…