Как увеличить доход? Рассмотрим основные советы интернет-бизнесменам
Подберите правильные слова
Стоило только Талеру изменить несколько слов и люди готовы заплатить больше денег за туже же бутылку пива.
Что сделало эти слова такими особенными? Каждое слово вызывает в сознание рассуждения о том, сколько денег вы должны предложить за пиво. В нашем случае «курортный отель» звучит гораздо дороже, чем «захудалый магазин». Так же стоит уделить внимание на плотность ключевых слов.
Если вы хотите поднять цены на свои товары и услуги в Интернете, вам необходимо тщательно выбирайте слова в описании, чтобы получить желаемую цену восприятия. Вот два примера:
Электронные пособия — сколько материалов вы видели в продаже? Авторы называют их просто «книга»? Авторы, которые «выстреливают» в Интернете — нет. Они используют другие названия, которые звучат дороже: например, они называют это «комплекс учебных материалов».
Консалтинг — большинство людей называют его просто консалтингом. Проблема в том, что этот термин является слишком общим. Вот почему некоторые ведущие консультанты используют другие слова, чтобы продать свои услуги. Например, некоторые называют это «стратегия продвижения бизнеса».
Создание ценного продукта
Нужно не только правильные слова, нужно создать продукт, который люди воспринимают как ценность. В научный экспериментах Талера, слова делал своё дело, но это не всегда так просто. Иногда вам нужно вложиться в дополнительных усилий для создания этого опыта. Позвольте мне объяснить.
Что люди особо ценят в интернет-сервисах?
Люди хотят одного: человеческого отношения.
Как вам это достичь?
Хорошим правилом является лично обращаться к вашим клиентам, рассматривать все их жалобы, это показывает людям, что вы готовы инвестировать в них время.
Странно, но лучше всего к себе располагают не те сервисы, которые всегда работают без единого нарекания, а те, в которых проблемы решаются быстро и с предоставлением максимальной информации по ходу решения проблемы клиенту.
Итог
Вы можете увеличить цены на свою продукцию и зарабатывать больше. Это простой совет, который имеет огромное практическое применение.
А что насчет вас? Вы видели подобные примеры? Вы разрабатываете свою стратегию, чтобы увеличить прибыльность вашего интернет-бизнеса? Оставляйте комментарии…