TITLE, Description, Keywords — повторение, мать учения

Добрый день сегодня хочу представить информацию в первую очередь для всех владельцев интернет магазинов, но информация может быть полезной для всех других пользователей.

kak-pravilno-pisat-meta-tegi

Бизнес на интернет магазинах становится все более популярным в наше время, каждый день создаются новые сайты.

Интернет торговля все больше и больше набирает обороты в нашем веке, и со временем будет занимать очень хороший рынок.

Я уже подробно рассматривал данный вопрос в своей теме :Ключевые слова,Title ,Description что это? И для чего оно нужно! однако решил описать еще раз, посколько это очень важно, а многие этим пренебрегают

Создав сайт каждый задумывается над тем, как продвинуть интернет магазин в поисковой системе?
Итак, с чего начинаем – подбираем семантическое ядро, посадочные страницы. Далее нужно определиться уже с ключевыми запросами для страниц. Как и раньше, я все таки вам рекомендую выбирать от 4-5 поисковых запросов, и уже под них оптимизировать страницы. Старайтесь не использовать ВЧ запросы, если ваш интернет магазин создан недавно, продвижение по этим запросам будет проблемным, но со временем это будет проще. Вообще для интернет магазинов главный трафик будет поступать через средне и низко частотные запросы, так как НЧ будут давать именно целевой трафик и потенциальных покупателей.

В самой CMS вашего сайта проверьте настройки SEO модуля. Если же у вас нет настроек, советую обратиться к программисту, правильная внутренняя оптимизация это уже половина выполненной работы в продвижении вашего интернет магазина. Три основные поля которые вы должны прописать – TITLE, Description, Keywords .

Итак, когда выбрали ключи и страницы – начинайте оптимизацию. Например создаем TITLE для одной из страниц с запросами: подарок, прикольный подарок, оригинальный подарок, подарок цена, купить подарок составим из них содержательный заголовок. «Купить прикольные и оригинальные подарки по низкой цене». Вот примерно таким образом и создавайте заголовки и описания для своих страниц. Но очень важно, не старайтесь брать и копировать с других сайтов схожих по тематике, потому что поисковая система выявляет такие сайты и вы никогда не займете место в поиске выше чем ваш конкурент. Выделите немного времени, посидите, подумайте и все у вас получится. Старайтесь писать читабельные, содержательные заголовки, ведь это первое что будет видеть пользователь в поиске, и он должен сделать клик именно на вашем ресурсе, то есть доказать кликабельность до максимума.

Разделите ваши категории на под категории, чтобы иметь возможность оптимизировать их под максимальное число запросов. Старайтесь чтобы ваш TITLE не превышал 80 символов вместе с пробелами, а Description не более 260 символов. Именно такие лимиты установлены в поисковой системе, именно такое количество будет индексировать поисковый робот. После того как все прописано, займитесь внутренней перелинковкой между страницами, категориями – это значительно поможет вам в индексации сайта. Правильно настройте файл Robots.txt закройте те категории сайта которые не нужно видеть поисковому роботу. Также создайте карту сайта и настройте приоритеты (для главной ставьте 1 для категорий 0.9, для всех остальных 0.8 и так далее..).

Этого в принципе вам на первом этапе этого будет более чем достаточно, если вы все выполнили правильно, то вы получаете значительный приток трафика на ваш сайт, и видимость в поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

2 × один =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>