Сколько ссылок нужно размещать за один раз?

rp_link1-300x295.png

Это очень актуальный вопрос для молодых сайтов и блогов.

Покупка и размещение очень большого количества ссылок за один раз, может привести как минимум к тому, что для этого сайта вообще будет понижено влияние ссылочной массы. В худшем случае это попадание под фильтр Яндекса («ты спамный«) или даже вообще бан сайта. При чем, для поисковых систем совершенно не имеет значения где и как были получены ссылки. Куплены ли они на SEO-биржах, получены ли в результате «прогонов» по каталогам или комментированием блогов. Результат все равно будет одинаков — бан. Вывести сайт из под действия фильтра, намного сложнее и затратнее, чем просто не допустить этого.

Таким образом, практически любые «прогоны» (кроме «ручных») однозначно приносят вред молодому сайту! Неестественно быстрое появление значительного количества бэков, дает такой же эффект, как красная тряпка перед мордой быка. В первую очередь, это сигнал поисковикам о том, что сайт использует «черные» методы продвижения. «Пристальное внимание» со стороны поисковых систем (а рано или поздно вы все равно оступитесь) ни к чему хорошему не приведет…

В SEO-среде существует фраза “выглядите естественно”. То есть, любые манипуляции, с искусственным наращиванием «ссылочной массы» должны выглядеть достаточно естесственными для поисковиков и не «вызывать подозрений».

Добиться этого очень сложно, так как никто толком не знает (кроме конечно самих разработчиков) какие именно алгоритмы существуют для этого. Во всяком случае, практика показала, что поисковики очень точно реагируют на любые «манипуляции» с закупкой ссылок.

Поэтому в первую очередь хочу посоветовать начинающим SEO-шникам, всегда пользоваться принципом — «не навреди». Тише едешь, дальше будешь. Вместо того, чтобы выглядеть естественно, будьте естественны! Именно на такой принцип расчитаны все алгоритмы поисковиков. Не считайте себя самым умным на свете, «умников» хватает и в среде разработчиков алгоритмов Яндекса и Гугла. На каждую ваш шаг по обману поисковых алгоритмов, разработчики приготовили свой «сюрпириз».

Разбалансировка источников ссылок в стратегии продвижения сайта. Иными словами, естественные ссылки появляются не только постепенно, но и везде и всюду. А не только (к примеру) в профилях трастовых форумов и более нигде.

Аналогично, комментирование только dofollow-блогов и не комментирование обычных (где ссылки закрыты тегом rel=nofollow, так же создаст «подозрение» у поисковых систем. То же самое относится и к сообщениям на форумах, социальным закладкам и т.д. и т.п.

Как уже было сказано — только комплекс мер. А не что-то одно.

В применении ссылочной стратегии нужно использовать баланс разных источников. Его достаточно сложно придерживаться, если ресурсы ограничены. Однако если не будет баланса, не будет и результата. Если не знаете что делать, не делайте ничего. Самая лучшая стратегия — это естесственное продвижение. Если ваш ресурс будет качественным, полезным и необходимым, пользователи сами наставят на него ссылок. Всяких. Это со временем даст вам «пузомерки». Иначе, вам придется «выкидывать деньги на ветер» имитируя «благодарных читателей«, которые когда пишут, вообщем-то не смотрят, закрыты ссылки тегами или нет…

Да именно так, при самом тяжелом дефиците бюджета, вам все равно придется спамить все блоги подряд, не глядя на то, закрыты ссылки тегами или нет. Вам придется писать на популярных форумах, хотя ни одна ссылка оттуда не принесет вам ни грамма «веса». Вам придется постить новости в «социальные закладки», хотя «вес» оттуда не передается. Зачем делать лишние телодвижения, если это бессмысленно? Если бэки оттуда не прибавят вам тИЦ и pr?

А кто сказал что не принесут? Доверие и траст приносят именно ссылки с доверенных и трастовых источников. А на теги и Яндекс и Гугл уже давно «плевать хотели«. Об этом я напишу позже более подробно, пока лишь скажу, что есть очень много свидетельств того, как ссылки закрытые от индексации появляются в панели вебмастера. А у сайтов не имеющих вообще входящих ссылок, тИЦ растете «сам по себе«.

И все таки, по сколько ссылок можно размещать за один раз?

Все зависит от продвигаемого сайта – чем старше сайт, и чем больше его текущая ссылочная масса, тем больше ссылок за 1 раз для него можно покупать. Для новых сайтов порог «естественности» намного ниже, более того, некоторые SEO-шники вообще советуют не начинать «продвижение сайта» до определенного срока. К примеру 3 — 6 месяцев «от роду«, домен вообще должен «полежать» пустым, потом прикрепить его к сайту и еще 3 — 4 месяца очень постепенно добавлять в него исключительно уникальные материалы и закупать не более чем по 5 ссылок в день, постепенно наращивая «ссылочную массу«. Позже 9 месяцев, можно покупать и размещать уже по 7 — 10 ссылок в день. И лишь спустя год (!) когда общая «ссылочная масса» превысит порог в 1000 — 1500 ссылок, количество размещаемых ссылок можно будет поднять до 25 — 30 ссылок в день. И далее по нарастающей… По достижению порога в 10000 — 15000 ссылок никакие «прогоны по каталогам» уже будут сайту не страшны.

А если честно, нет смысла тратить средства и время на искусственную накрутку ссылочной массы. Лучше следить за качеством контента. Удачи вам в продвижении сайтов! На правах рекламы Best Gaming Mouse обзор лучших игровых мышек и девайсов советую посмотреть, много интересного для себя узнал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

4 × 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>