Поисковая оптимизация, разновидности оптимизации

Поисковая оптимизация, разновидности оптимизации

Просто написать сайт и отправить его в долгосрочное плавание на хостинг недостаточно, посещаемость такого ресурса будет очень низкой, прибыли и возможных доходов от рекламы не будет практически никаких.

Многие подумают расместить сайт в зоне .com, используя для оформления интерфейса английский язык, однако это тоже неверный путь. Правильным будет произвести необходимую оптимизацию страницы под поисковые запросы.

SEO-оптимизация зародилась с тех пор, когда появился и сам Интернет.

Разновидностей оптимизации существует несколько:

1) Белая оптимизация.

Самый простой и «чистый» для поисковых систем вариант, при котором все оптимизации происходят только внутри когда страницы. Эту оптимизацию необходимо производить в любом случае, поскольку она очень сильно облегчит вам жизнь в дальнейшем. Сюда входит и улучшение скорости загрузки страницы, и оптимизация внутренней анимации, сжатие общего размера сайта. В белой оптимизацию важную роль играет контент, от того как у вас написана статья какие использованны ключи, как грамотно составлено семантическое ядро будет зависить многое. Просто писать интересные тексты недостаточно, нужно грамотно использовать мета теги и ключи, кто то учиться сам долго и медленно ,ценой проб и ошибок, а кто то заказывает услуги у проффесионалов , лично я считаю оптимальным 2й вариант, поскольку копирайтеры пишут задание под ваше тз под ваши ключи и если вам что то не нравиться всегда можно отправить задание на доработку. Ну и от себя порекомендую услуги TEXTTOSITE отличные ребята, все четко и грамотно, заказать текст вы можете у них прямо на сайте.

2) Серая оптимизация.

Она включает уже более изощрённые способы привлечения пользователей. Так, внутрь текстов на странице часто помещается большое количество ключевых слов и запросов («купить квартиру дёшево», «купить квартиру в москве» и прочее), предназначенных не для пользователей, а именно для поисковых систем. При этом читабельность такого текста может сильно упасть, вплоть до полного несвязного набора слов, понятных лишь роботам. Доводить до такого не следует ни в коем случае. Небольшие же вставки ключевых слов просто необходимы.

3) Чёрная оптимизация.

Является запрещённой на большинстве поисковых систем, поскольку напрямую влияет на качество поиска не совсем честными методами. Так, при использовании чёрной оптимизации создаётся две копии сайта: одна — для пользователя, вторая — для поискового робота, содержащая огромное количество ключевых слов для запросов. Также используются и дорвеи, при которых пользователь принудительно перенаправляется совсем не на ту страницу, на которую он изначально собирался перейти.

Использование подобных методов способно очень сильно поднять посещаемость ресурса в целом, однако также и приводит к блокировке во многих поисковых системах. Использовать ли подобные средства — решать только вам? Самое же главное свойство любого сайта, способное притягивать к нему всё новых и новых пользователей — его высокая информативность, постоянно обновляемый контент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 × 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>